Не бойся своих чувств

631 37 38
                                    

Как только Элис попала домой после клуба, то всё время ждала звонка от подруги и, наконец, дождалась. Телефон издал мелодию, девушка сразу же ответила на звонок, задавая волнующие её вопросы.

— Мэйли, как всё прошло? Что-то вы быстро.

— Элис...

— Мэй? Ты что, плачешь?

— ...

— Что этот гад сделал тебе? Он тебя обидел?

— Чимин отшил меня...

— Что?

— Элис... я не нужна ему... Что мне теперь делать?...

— Так, Мэй. Во-первых, успокойся, не стоит реветь напрасно. Во-вторых, что я тебе хочу сказать: Чимин играет с тобой. Ты столько раз отшивала его, когда узнала, кто он на самом деле, теперь этот засранец поменял тактику и позицию, делает так, чтобы ты бегала за ним, захотела его, и в итоге сама бросилась в объятия. Не думаю, что стоит из-за этого расстраиваться.

— Так что мне делать?

— Завтра у нас вечеринка в честь наших партнёров из заграницы. Оденешься как секси-куколка, Чимин не устоит перед тобой и бросится в твои оковы. А если нет, то найдёшь себе другого, может даже иностранца.

— Я не хочу другого...

— Ну, дорогая, у тебя два варианта. Либо завтра Чимин будет твой, либо нет, третьего не дано.

— Если он меня отошьёт и в этот раз, то я не смогу больше с ним работать.

— О чём ты?

— Я не смогу смотреть в его наглые глаза, буду неловко чувствовать себя рядом с ним. Не хочу быть униженной...

— Ты же не знаешь наверняка, что произойдёт завтра. В общем, Мэйли, ложись спать и смой эти слёзы холодной водой, а то будешь завтра выглядеть как шарик. Всё, дорогая, до связи.

— Пока...

***

Вечеринка в честь партнёров фирмы из заграницы была в роскошном ресторане. В самом зале смеющиеся женские голоса смешивались с мужскими, официанты с подносами умело лавировали среди гостей, которые сгруппировавшись вели оживлённую беседу, некоторые пары танцевали в центре зала на фоне ненавязчивой музыки. В течении всего вечера Чимин был вовлечён в разговор с людьми, с которыми предстоит сотрудничать в будущем. Пак старший представлял им сына, переходя от одной группы к другой.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя