Зайдя в квартиру и закрыв за собой дверь, Шини обернулась и встретилась с недовольным взглядом своей подруги. Она стояла перед ней со скрещенными руками на груди, её весь вид говорил о том, что разговора ей точно не избежать.
— Я так понимаю, что ты хочешь спросить о том, где я была? — кинув сумку на пол и скинув обувь, девушка обошла подругу и направилась в гостиную.
— Ты правильно поняла, — Ёнсон последовала за ней, — я хочу знать, где ты была два дня и, вообще, где пропадаешь почти каждый день. Ты явно не ходишь на встречи со свадебным организатором, так как вчера вечером звонил Тэмин, он не мог до тебя дозвониться, твой телефон выключен. Мне пришлось ему солгать, что ты плохо себя чувствуешь и спишь.
— Я была с Чимином и его дочками, — Шини развернулась лицом к подруге, — спасибо, что прикрыла.
— Что? Ты спятила? Зачем ты связалась с Чимином? У тебя же скоро свадьба!
— Между нами ничего не было и не будет! — девушка развела руками, — мне захотелось побыть с ними и мы поехали на природу.
***
— Шини, не отвлекайся, пожалуйста, — голос Юджу заставил девушку оторваться от звенящего телефона, — у нас скоро показ, нужно обговорить все детали.
— Прости, но мне нужно ответить на звонок, — Шини встала изо стола и отошла к окну, подняв трубку, — Юнги? Неожиданно...
— Привет, Шини. Ты можешь приехать к Чимину домой?
— Что случилось? Что-то с девочками?
— Всё нормально. Чимин попросил с близняшками посидеть, у него какая-то важная встреча, я даже дозвониться до него не смог, а мне срочно нужно отлучиться по делам. Юнми умоляла, чтобы я позвонил тебе.
— Вообще-то у меня совещание по поводу следующего показа, я тоже не могу.
— Ладно, я тогда позвоню Чениму.
— Нет! Я сейчас приеду!
— Жду.
— Юджу, мне нужно уехать, — Шини скинула вызов и, подойдя к месту, где сидела до этого, взяла сумку и сунула туда мобильный.
— Шини, у нас совещание, ты не можешь вот так уйти! — возмутилась девушка, стоя во главе большого круглого стола.
— Прости, но это срочно, — Шини закинула сумочку на плечо, разворачиваясь к двери, — скинь потом итоги совещания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
Fiksi PenggemarШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...