— Я тебе сказал, что ты моя! — Чимин схватил Шини за локоть и сильно сжал пальцы.
Девушка с минуту молчала, терпя боль в руке и смотря в бешенные глаза парня. Она понимала, что нужно что-то делать, нужно покончить с этим всем и немедленно. В голове вертелись слова Ёнсон про его ненормальную ревность; в глазах красивая брюнетка, обнимающая его. Со слов Лукаса, Шини знала, что Чимин бабник, от девушек ему нужен только секс, и доказательство этому, что парень то и дело говорил, что он хочет её и Шини его собственность, и всё, нет других аргументов, что Чимин её любит, что она нужна ему как девушка, а не как секс-предмет.
Сейчас она боялась, что у него нет к ней чувств, таких же как и у неё. Ей было страшно, что как только она достанется Чимину, он ей воспользуется, затем бросит и найдёт себе новую игрушку. А она так и останется с разбитым сердцем и затоптанной душой.
За минуту Шини прокрутила в голове все мысли и переживания, поэтому решила для себя одно.
— Я никогда не была твоей и никогда не буду! — она выдернула руку из его хватки, пытаясь говорить ровным голосом, чтобы не показать, что на самом деле её трясёт от всей этой ситуации.
— О да! Ты ведь не только моя, но ещё Ченима и Лукаса, а может есть ещё кто-то, мышка? — спросил он с пылающей ненавистью в глазах.
— О чём ты?
— Ты сейчас будешь дурой прикидываться? Я всё знаю про тебя! В школе ты обнимаешься с Лукасом, а после неё с моим братом! Охомутала сразу двоих?
— Не надо меня уподоблять себе, Пак Чимин, у меня нет любовников. Лукас всего лишь мой брат, — выражение лица Чимина сразу поменялось, взгляд стал до невозможного острым, будто он сканировал её, пытаясь понять правду ли она говорит. — А вот парень у меня один. И это как раз таки твой брат. Тот, что милый!
Брови парня взлетели вверх при услышанном, потом упали обратно, нахмурились. Челюсть его плотно сжалась, считанные секунды и выражение лица стало совершенно нечитабельным. Сердце девушки вскочило, трепыхалось и устремилось вперёд. Но цепи, в которое оно сейчас заковано, не давали выскочить ему из груди и устремиться к этому человеку. Они принудительно возвращали его назад. Шини сама не поняла, как из её уст вырвались слова про Ченима, что он её парень, но может так Чимин перестанет лезть в её жизнь и девушка спокойно разберётся в своих чувствах. Пусть он думает, что это правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanfictionДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?