Америка, Нью-Йорк.
В гримёрке полный переполох, одним моделям визажисты наносили макияж, другим парикмахеры наводили причёски, кто-то ещё раз примерял платье с помощью костюмеров. Намджун расхаживал по помещению, раздавал распоряжения и напоминал девушкам за кем её выход.
В гримёрку зашёл Ченим с сумкой в руке, на лице была озорная улыбка, но глаза усталые.
— Чен, дорогой, ты чего такой растрёпанный? — его встретила Юджу, потрепав парня по волосам.
— Я только с самолёта, — он дёрнул головой, встряхнув чёлку, как только девушка убрала от него руку, — я не опоздал на показ?
— Ты опоздал на вчерашнюю вечеринку, — увидев парня в зеркало, Шини развернулась к нему полу боком.
— Прости, я задержался...
Он в привычной манере пожал плечами, сам толком не понимал, какое найти объяснение тому, что вечно опаздывает. Пак положил сумку на стул, приблизившись к Шини, взял её личико в свои ладони и поцеловал в носик.
— Да, на сутки, — она замолкла, развернулась обратно и внимательно рассматривала себя в зеркало.
— Что-то произошло на вечере? — спросил Ченим, оборачиваясь на Юджу, которая успела усесться на диванчик в углу помещения, закинув ногу на ногу.
— Девушка твоего брата упала в обморок прямо в зале! — Юджу резко выпрямилась на диване, размахивая руками, начала рассказывать вчерашнюю картину, которую ей довелось увидеть. — Это было так страшно! Кровь, осколки! Все так испугались, не знали, что делать! Один Чимин быстро сообразил и повёз девушку в больницу!
— На вечеринке был Чимин? — пепельного волновал видимо только этот вопрос.
— Да, — кивнула подруга, — он же привёз Шини в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?