Ещё одна правда

541 35 16
                                    

Корея, Сеул.

Ченим любил Шини, но был сломлен ею. В тот вечер, когда парень ушёл из дома, он специально ввязался в драку с уличными хулиганами, которые набросились на него с кулаками. В тот момент парень намеренно пропускал все удары, наслаждался физической болью — она притупляла зудящую в душе. Его лицо было разбито в кровь, но он смеялся, будто сумасшедший, поэтому неизвестные решили оставить его. Ченим сидел на асфальте, схватившись за голову. Всё происходящее казалось кошмаром. Он написал другу, чтобы тот забрал его. Спустя пол часа Чонгук усадил парня в машину и отвёз к себе в дом.

Больше сотни раз Пак просмотрел видео с участием Шини и его брата. И каждый раз ощущал, как внутри него трескались рёбра. Он не мог понять, что руководило девушкой, что заставило её нырнуть в ад. Но вспоминая слова Шини о том, что она любит Чимина, он приходил в бешенство каждый раз. Ченим запутался так, что не знал, где правда, поэтому наплевав на всё, пошёл к боссу Чонгука, чтобы просить работы, за которую платят неплохие деньги.

Всё, что было между им и Шини, теперь казалось ему фарсом, игрой лживой актрисы, которой оказалась его девушка. Уродливая правда того, кем на самом деле являлась Шини, которую он полюбил, искажала всё его восприятие. Злость и горесть от её предательства были сильнее ростков любви, что поселились в его сердце. Он чувствовал себя жестоко обманутым. Очевидно, что она изначально любила его близнеца. Пока он думал, что владеет ситуацией, Шини играла по-крупному, облачившись в овечью шкуру. Кан Шини оказалась не такой простой, как ему показалось изначально. Совершенно не простой...

***

В сильно накуренном помещении клуба от музыки уши в трубочку свернулись бы, если бы не алкоголь, что уже по венам тёк вперемешку с наркотиками — коктейль смерти. Ченим мешал лёд в стакане с виски на два пальца, он смотрел в сторону одной из полуголых танцовщиц, делал вид, что слушает друга.

 Ченим мешал лёд в стакане с виски на два пальца, он смотрел в сторону одной из полуголых танцовщиц, делал вид, что слушает друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя