Будь мне братом

937 61 36
                                    

После ужина, пока мама близнецов помогала горничной убирать со стола, ребята разошлись по своим комнатам, чтобы немного отдохнуть после еды. Поднявшись на второй этаж, каждый из них молча зашёл к себе. 

Ченим достал из рюкзака книгу и решил её дочитать, он улёгся на кровать и открыл книжку. Парень буквально прочитал лишь страницу, как в комнату без стука вошёл его брат. Чимин засунул руки в карманы джинс и шагал прогулочной походкой, осматривая помещение. Ченим удивился, хотя, может и нет, он знал на сколько его брат необузданный невежа, поэтому, отложив книгу в открытом виде, просто проводил его взглядом до кресла, в которое Чимин плюхнулся, расставив ноги.

— Ты что-то хотел? — спокойно спросил брюнет, он прислонил подушки к стене и облокотился на них спиной.

— Я тебя просил, чтобы ты не приближался к моей школе, — Чимин испепелял глазами своего брата.

— Чимин, у нас с тобой уговор, — второй близнец взял книгу, загнул уголок страницы, понимая, что он сейчас точно не дочитает, и закрыл её, — я ушёл из школы, не приближаюсь к ней, а ты по прежнему должен вести себя со мной, как с братом.

— Тогда как эта девчонка смогла тебе отдать футболку, ведь она учится в моей школе? — Чимин отстранился от спинки кресла и немного наклонился вперёд.

— Чим, — парень сел на кровати, спустив ноги на пол, — ты ночуешь у этой девушки и даже не знаешь, что она по мимо школы ещё и работает? — он засунул книжку в рюкзак и застегнул молнию на нём.

— Я не ночую у неё, — брат мотнул головой, вспоминая, что просто пытался спрятаться от коменданта в той комнате, — это всего лишь истечение обстоятельств. Я случайно попал к ней. Она единственная, кто открыл дверь на тот момент. 

— Ладно, не вдавайся в подробности, мне это не к чему.

— Так где она работает?

— Зачем тебе? — Ченим встал с постели и аккуратно положил подушки на место, — если это всего лишь истечение обстоятельств, — он взял в руки рюкзак и ощутил на себе пристальный и прожигающий взгляд близнеца, поэтому решил рассказать, где видел её, — она работает в кафе недалеко от общежития, в котором ты вечно зависаешь.

— Я завтра позвоню тебе, — Чимин заметил, что брат собирается уйти, — удели мне пару часов после школы.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя