Безысходность

666 45 26
                                    

Шини проснулась утром с головной болью, она открыла глаза и повернулась на бок, но зажмурилась, почувствовав боль в районе живота. Приложив ладонь к месту, где болело, девушка сползла с кровати и подошла к гардеробному зеркалу. Она задрала ночнушку и от досады выдохнула, не увидев на коже ни одного синяка. Какой же Тэмин аккуратный. Шини провела пальчиками по животу и скривилась от боли.

— Прости, — в дверях раздался знакомый голос, девушка повернула на него голову.

 Увидев Тэмина, облокотившегося плечом о проём, она опустила ночнушку и отвернулась от парня, не проронив ни слова.

— Я вчера переборщил...

— Ты меня избил, — Шини резко развернулась, на её лице отражались боль и страдание, — и теперь хочешь, чтобы я тебя простила?

— Ты мне изменила, — он оторвался от двери, сделав несколько шагов в сторону девушки, — так что, мы квиты.

— Я тебе сказала, что полюбила другого, мы могли бы просто разойтись мирно.

— Погоди-ка.

Тэмин подошёл к ней в плотную, от такой близости, ей стало не по себе, неизвестно, что на уме у этого сумасшедшего человека, который способен поднять руку на беззащитную и хрупкую девушку.

— Это не тот самый Чимин, из-за которого ты впала в депрессию пять лет назад?

Шини молчала, на этот вопрос не собиралась даже отвечать, по её выражению лица и так понятно, что это тот самый человек, из-за которого ей было плохо, особенно когда у него с Мэйли родился ребёнок.

— Что ты молчишь? — Ли схватил девушку за лицо, сильно сжав пальцами челюсть, он приблизил её к себе ближе, заглядывая в испуганные глаза, — забыла, кто был рядом в тот момент? Кто помог тебе выбраться из депрессии? И ты снова кинулась в объятия этого человека, который тебя когда-то кинул? Ты мазохистка, что ли?

— Я поняла, что всегда его любила... Не переставала любить никогда... Чимин всегда был в моём сердце...

— Он никогда тебя не получит, — Тэмин расплылся в слащавой улыбке, а затем приблизил её к себе ещё ближе и шепнул на ушко, — я тебя не отдам ему. Ты выйдешь за меня, хочешь ты этого или нет.

В этот момент Шини не выдержала и заплакала. Она пришла в ужас, сердце остановило свой бег. Парень отпустил её, ноги девушки подкосились, и она упала прямо перед ним.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя