Остался месяц до недели моды. Агентство, где работала Шини с Ченимом, приступило к подготовке. Для начала они решили провести фотосессию коллекции для журнала, до поездки в Нью-Йорк, в день, когда Юджу представит её там. Студийные фото для этого не подходят, поэтому приняли решение устроить фотосессию в одном из отелей, в котором есть закрытый и тёплый парк. Он находился за городом, поэтому все, кто учувствует в съёмках, поселятся в нём на несколько дней, чтобы не терять времени на дорогу.
Вечер пятницы прошёл в сплошной суматохе, всё время ушло на то, чтобы подготовить отель к съёмкам, распаковать технику и реквизиты. Затем прибыли трейлеры, обустроенные под примерочные, с коллекцией платьев Юджу, долго не могли определиться, где их расположить, чтобы было удобно при съёмках. Отель был закрыт на спецобслуживание, кроме его персонала, тут все из агентства, помимо моделей, в номерах так же поселились визажисты, парикмахеры, костюмеры, фотографы и их ассистенты, а так же персональная команда Юджу. Организовано три съёмочные площадки, первая в президентском номере, выполненный в светло-бежевых тонах с роскошной мебелью в стиле барокко, две другие в саду рядом с цветущими кустарниками роз и у пруда отеля.
***
Вечер пятницы. Вся семья Пак ужинала за большим столом. В комнате царила полная тишина, что накаляло обстановку. Глава семейства молчал, поглядывая строгим взглядом исподлобья на Чимина. Ченим также обводил всех присутствующих глазами, словно все четверо играли в гляделки и немую игру.
— Скажи уже что-нибудь! — первым не выдержал Чимин, кидая лежащую на коленях салфетку на стол, его нервы расшатаны больше всех, — хватит меня мучать! — он понимал, что отец так испытывает его выдержку, специально давит на нервы.
— Сначала я хочу поужинать в тишине, а потом мы уже поговорим о твоём поведении, — спокойно произнёс Пак старший, глотнув воды из стакана, он с укором посмотрел на сына, затем снова принялся за еду, — я пока обдумываю, как тебя наказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanfikceШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...