Вот и всё

757 46 53
                                    

Шини открыла глаза, осторожно повернулась лицом к Чимину, боясь вздохнуть и разбудить его. Яркий свет нового дня проникал в окно спальни и падал на его лицо, позволяя ей рассмотреть каждую чёрточку, изгиб и линию его лица. Любуясь им, она отсчитывала каждую его ресничку на глазах, вдыхала запах его тела, ощущала кожей тепло, что исходило от него.

— Перестань смотреть на меня, Мышка, — не раскрывая своих глаз, хриплым сонным голосом произнёс Чимин, застав её врасплох.

— Не могу... — ответила она тихим голосом, — ты такой красивый, такой уникальный.

Подняв руку, Шини ощупала пальцами его лицо. От чего один уголок губ медленно потянулся вверх, он открыл глаза, смотрел в упор, девушка не успела моргнуть, как Чимин навис над ней, схватив её за запястья, приподнял её руки вверх над головой.

— Уникальный? — спросил он, уткнувшись носом в шею, — и ты говоришь это человеку, который имеет близнеца, свою точную копию? — Пак посмотрел на неё, иронично приподняв одну бровь вверх, криво усмехаясь, — со мной ты похоже забыла про своего жениха.

Как только он упомянул о своём брате, лицо девушки сменилось.

— Ченим... — сорвалось с её губ имя его близнеца.

Чимин прищурился, выпустил её руки, сполз с Шини и сел на постели спиной к ней, помолчав пару секунд.

— Только сейчас вспомнила о нём? — он повернул голову, смотря на девушку через плечо, — как прыгнуть ко мне в постель, так даже забыла про его существование, — не дождавшись мгновенного ответа, с насмешкой добавил, — хреновая из тебя невеста.

— Ты воспользовался мной... — ответила Шини, потупив взгляд, она приняла сидячее положение, прикрыв наготу тела одеялом, — я была пьяна...

Он лишь хмыкнул, ничего не говоря, встал, не удостоив её взглядом, натянул на себя домашние трико и всё таки развернулся к девушке лицом, видимо всё это время осмысливал её слова.

— Ты себя вообще слышишь? В каком смысле я воспользовался тобой?

— Я была пьяна и ты воспользовался этим... Ты заставил меня переспать с тобой...

Шини соскочила с кровати, укутавшись в одеяло, сама не сводила испуганных глаз с парня, словно перед ней маньяк-насильник.

— У тебя память отшибло?

Девушка наблюдала за его помрачневшим лицом и быстрыми движениями. За долю секунды он оказался рядом с ней, сильно схватил за лицо и припечатал Шини к стене.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя