Поездка на отдых

773 55 27
                                    

Прошло несколько дней после того случая, когда Шини ночью ездила к Юджу. Наступила долгожданная пятница. Уроки пролетели незаметно, осталась лишь физкультура, совмещённая с другим классом. 

Переодевшись в спортивную форму, Шини с подругой зашли в спортзал и встали, как вкопанные. Вместе с ними будет заниматься класс Чимина. В центре зала играли парни в волейбол, на матах их девчонки занимались растяжкой. Лавочки, стоящие у стены, также были заняты старшим классом. На одной из них лежал мятный с закрытыми глазами, возможно он спал, его ноги были согнуты в коленях. На его ноги облокотился Чимин спиной, он был в наушниках и слушал музыку. А на его коленях лежала рыженькая девушка, волосы которой были разложены на ногах пепельного, в одной руке Пак крутил огненный локон, второй облокотился о спинку скамейки. 

Раз мест на лавочках нет, Шини с подругой сели у другой стены, девушки расположились на полу, подперев стену своими спинами. Ёнсон села в позе лотоса, ей так удобнее сидеть, Шини выпрямила ноги и стучала кроссовками друг о друга. Подруги разговаривали, шутили и смеялись. Заприметив сидящих девушек, Чимин замер, выпустил локон подруги из ладони, сам уставился на Шини. Его поразила её улыбка, он не мог оторвать от неё своего нежного взгляда, несвойственного для него. Ему казалось, что её улыбку он видит впервые.

— Он пожирает тебя глазами, — Ёнсон, наклонилась к подруге и прошептала ей на ухо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Он пожирает тебя глазами, — Ёнсон, наклонилась к подруге и прошептала ей на ухо.

— Кто? — поинтересовалась Шини и, мотая головой по сторонам, начала искать человека, про которого говорила Ёни.

— Чимин, — она кивнула в сторону лавок, девушка посмотрела туда и встретилась с взглядом пепельного, и он её сильно удивил, — будь аккуратней с ним. Он ненормальный.

— Знаю, — тихо ответила Шини, не сводя глаз с парня, — сейчас он похож на своего брата, в нём нет той агрессии, которая постоянно рвётся наружу. Я бы сразу почувствовала его прожигающий взгляд на себе. Сейчас он другой. Мне надо поговорить с ним. — Она соскочила на ноги и направилась к Паку.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя