В помещении для фотосессии витало напряжение, модели уже были готовы и ждали больше пятнадцати минут, когда придёт Ченим, но парня так и не было.
— Да где Ченим? — возмущался Намджун, ведь чем дольше они будут проводить фотосессию, тем позднее он вернётся домой.
— Я звал его, — ответил кто-то из персонала.
— Я схожу за ним, — Шини скинула туфли на высоком каблуке и, надев балетки, направилась к Паку в кабинет.
Без стука она открыла дверь, но парня не было на своём рабочем месте, в помещении было пусто, лишь горел свет. Девушка вернулась обратно и, сказав, что Ченима нет, взяла телефон и набрала его номер, но его мобильный оказался отключённым. Это ей показалось странным, потому что парень всегда предупреждал, если куда-то уходит.
Работу на сегодня отменили, всех моделей и персонал отправили по домам, перенеся фотосессию на завтра, поэтому Шини без замедления поехала домой.
Открыв дверь своим ключом, девушка зашла в квартиру и, увидев кеды парня, прошла сначала в зал на поиски Ченима. Парень сидел на диване, на голову был надет капюшон толстовки, в руках книга.
— Ченим, почему ты здесь? Тебя же все ждали на фотосессии, — но пепельный ничего не ответил, проигнорировав её вопрос, лишь поудобнее уселся на мягком диване, — Ченим!
— У меня сейчас нет настроения разговаривать с кем-либо, — тихо произнёс парень, даже не повернув на Шини голову.
— Даже со мной?
В этот момент на его телефон пришло уведомление о входящем сообщении. Прочитав содержимое сообщения, Ченим отложил книгу и, встав с дивана, направился в спальню, снова ничего не ответив девушке.
— Что происходит? — она прошла за ним следом и встала в проёме дверей, наблюдая, как парень натягивал джинсы. Он скинул с себя домашнюю толстовку и надел другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?