Жизнь - несправедливая штука

502 35 21
                                    

Америка, Нью-Йорк. Дом Чимина и Мэйли.

— Господи, это что же тут произошло такого? — с изумлением произнесла горничная, когда зашла на кухню, смотрела на осколки разбитых стаканов и апельсиновый сок, что растекался по всему полу.

Вслед за ней появился Чимин, который минуту назад вышел за тем, чтобы впустить её в дом, он нагло усмехался при виде раскрасневшегося лица и растрёпанного вида Мэйли. Девушка пыталась привести себя в порядок, но она не уверена, что ей удалось это сделать до конца. Припухшие, покусанные в поцелуе губы трудно спрятать от чужих глаз.

— Эм... ничего... Просто... я выронила стаканы, — Мэйли нагло врала, пряча глаза, она наклонилась и начала собирать осколки.

— Давай помогу, милая, — женщина присоединилась к ней, поставив сумку на стол, она наклонилась и начала собирать апельсины, что валялись тут же.

— Да... спасибо, — прошептала девушка, пытаясь совладать с голосом и унять бешеное сердцебиение.

Приподняв голову, она стрельнула глазами в сторону Чимина. Сложив руки на груди и облокотившись плечом о стену, он выглядел совершенно невозмутимо, будто это не он, вернувшись с пробежки и застав жену на кухне, выжимающую апельсиновый сок, набросился на неё и смёл всю посуду со стола, усаживая девушку на него.

— Вы, молодой человек, не опаздываете? — строго смерив его взглядом, проговорила горничная, — если нет, то помоги нам, чего стоишь как султан и смущаешь девочку? — губы Мэй против воли расплылись в озорной улыбке.

Софи, так зовут горничную, которую наняли работать в этом доме, до этого пол жизни проработала в семье господина Лью, совместно была няней для Мэйли. Она единственная, кто разговаривает с Чимином в таком тоне, командует им и ей всё сходит с рук.

— Всё, меня уже нет, — подняв руки вверх, он исчез из кухни.

Когда парень вернулся, одетый в деловой костюм, на столе его уже ждал не только кофе, но и омлет и тосты. Горничная заставила съесть его всё до конца, только потом позволила ему отправиться в офис. Сегодня у него совещание, поэтому учёбу он решил пропустить. 

Чимин поцеловал Мэйли и договорился заехать за ней в обед, чтобы отвезти на работу, по утрам он ей запретил там появляться. Чимин вообще не хотел, чтобы его жена работала во время беременности, так как она протекала сложнее обычного, но девушка настояла на том, что будет работать хотя бы во второй половине дня, потому что сидеть дома без дела ей совсем скучно.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя