Наглая ложь

749 50 30
                                    

— Шини, ты же понимаешь, что нравишься мне? — Ченим сделал шаг к девушке, взяв её за руку, он снял с себя очки и нежно улыбнулся.

Шини отняла свою руку из его ладони, шагнула назад, обняла себя дрожащими руками. Мысли в голове путались в клубок, в висках начало пульсировать.

— Ченим... — она смотрела на него с сожалением в глазах, — не продолжай, пожалуйста. Я не хочу переступать за грань нашей дружбы.

Он держал паузу, смотрел ей в глаза пристальным невыносимо тяжёлым взглядом.

— Наверное, ты в отношениях, у тебя есть кто-то? — но девушка молчала, гнетущая тишина легла на плечи невыносимым грузом, — Шини? — произнёс парень её имя с такой нежностью, что слёзы выступили на её глазах.

Она мотала головой из стороны в сторону, в горле образовался ком, девушка путалась в собственных чувствах, не понимала, от чего эта царапающая боль в сердце. Чувство вины перекрывающее кислород.

— Нет, у меня никого нет, — ответила она пискляво, — мои чувства к тебе только дружеские, я не хочу терять тебя... Ты очень дорог мне.

Слёзы градам покатились по щекам девушки от осознания того, что сказала правду, о которой раньше и не подозревала. Шини понимала, какая она жалкая, ничтожная, как свеча плавится в объятиях одного близнеца, а другого считает своим другом, которого не хочет терять из-за чувств, которых не испытывает к нему.

— Шини, девочка, — Ченим сделал шаг в её сторону, — почему ты плачешь? 

Он заключил девушку в свои объятия, успокаивающе гладил по голове. Её плечи сотрясались от рыдания. Шини безумно страшно от того, что происходит в её жизни, от того, что она не может это контролировать. Девушка обняла парня так, как обнимают родного и близкого человека, ища в нём поддержки.

— Я люблю тебя, — тихим, болезненным шёпотом раздалось над ухо Шини, — готов быть для тебя кем угодно, ты только не плачь...

***

Шини стояла перед зеркалом в гримёрной трейлера, зачарованно смотрела на своё отражение. Больше десяти свадебных платьев за эти дни для фотосессии, но ни одно из них не вызвало такого трепета в сердце и сладкого головокружения как это.

— Оно восхитительно! — раздался тихий, изумительный шёпот ассистентки, помогающей ей сменить наряды, — оно очень красивое!

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя