Мысли

617 39 45
                                    

Чимин вышел на балкон на том этаже, где находился его кабинет. Достав зажигалку из кармана брюк, он чиркнул ею и прикурил сигарету.

 Достав зажигалку из кармана брюк, он чиркнул ею и прикурил сигарету

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Болван... — прошипел сам на себя парень, он сделал большую затяжку, вдохнув вредный дым в лёгкие. 

Только сейчас Чимин понял, что наговорил гадостей Мэйли. Ведь хотел с ней помириться, но его острый и злой язык говорит противные слова быстрее, чем мозг их осмысливает и переваривает для того, чтобы их выдать. Затянувшись дымом ещё раз, парень потрепал чёлку, обдумывая, что сказать девушке, как правильно извиниться перед Мэйли. Он облокотился о перила балкона и несколько минут наблюдал за проезжающими машинами за воротами офиса. Сигарета тлела, пепел упал вниз, разлетевшись на частички в воздухе. 

Чимин выкинул недокуренную сигарету с балкона и быстрым шагом направился к кабинету Мэйли. Глубоко вдохнув, он постучал в дверь, но ответа не последовало. Парень постучался ещё раз, но снова тишина. Он дёрнул ручку, дверь оказалась закрыта, значит, девушка уже ушла. 

После того, как отец отпустил Чимина домой, он поехал к себе, весь вечер пытался не думать о случае с Мэйли, но не получалось. Парень начал звонить девушке, но она не брала трубку и понятно почему. Он уже хотел было поехать к ней домой, но вспомнил, что Мэйли должна сегодня с кем-то встретиться. Понимая, что если девушке понравится тот парень, то все попытки с ней помириться рухнут вместе с попыткой забыть Шини.

Чимин схватил телефон и позвонил секретарше, она то точно знает, где сейчас её подруга. Через несколько гудков Элис взяла трубку, но даже не поздоровавшись, парень сразу же задал вопрос.

— Где она?

— Привет, Чимин. Если ты про Мэйли, то я не знаю.

— Знаешь. Она сегодня должна встретиться с каким-то парнем.

— Ни с кем она не встречается, Мэйли передумала в последний момент.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя