Первая ночь

799 48 26
                                    

Америка, Нью-Йорк. 

Пятница, конец рабочего дня. Мэйли решила позвонить подруге, чтобы узнать, как дела на работе, ведь в понедельник ей нужно уже выходить с больничного.

— Привет, Элис. Ты ещё на работе?

— О, привет, Мэй! Пока да, жду такси.

— Почему такси? Где Чимин? Он же должен тебя отвезти домой.

— Он уехал в Корею на несколько дней.

— И отец его отпустил после того, как он избил брата?

— Да. Мне тоже показалось это странным. Сотрудники говорят, что, когда Чимин вернулся в офис, после того, как меня отвёз домой, то были слышны такие вопли из кабинета Сатаны, что все думали, он убил собственного сына.

— Этот придурок заслужил хорошей порки от отца. Когда он вернётся?

— В Америку прилетает в понедельник вечером. Значит, на работу выйдет во вторник.

— Отлично. В понедельник приду на работу и возьму отпуск, чтобы не видеть его.

— Ты собираешься просидеть дома весь отпуск?

— Нет. Поеду куда-нибудь... Может в Париж...

— Мэй, не будь ребёнком, поговори с Чимином. Он же пытается выйти с тобой на контакт.

— Мне плевать... Не собираюсь я с ним разговаривать. Мне нужен от него отдых.

— Недели тебе не хватило?

— Нет.

— Кстати, Чимин сказал, что я должна буду помочь ему встретиться с тобой.

— Ты же не собираешься ему помогать?

— Я...

— Элис, даже не думай об этом! Только попробуй!

— Мэйли, ничего не обещаю. Если он заставит меня силой, мне придётся ему помочь.

— Какая же ты подруга после этого?

— Ладно, не дуйся. Я побежала, меня такси ждёт. Давай сегодня в клуб сходим?

— Да, давай. Мне нужно расслабиться. Вечером созвонимся.

***

Корея. Сеул. 

Вечер пятницы. Аэропорт Инчхон. Чтобы не потеряться в здании, друзья Чимина решили встретить его на парковке в определённом месте. Как только они увидели его на горизонте, их улыбки поплыли вверх от радости, всё таки они не видели давно.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя