Ради любимых

625 38 25
                                    

Глава большая, хотелось бы увидеть комментарии про каждого близнеца и их отношение к девушкам.

Пока Чимина везли домой, в его голове крутилось множество мыслей. С одной стороны он облегчённо выдохнул, что с Шини всё хорошо, она цела и в сознании, и Ченим сейчас летит к ней, чтобы быть рядом. Конечно, Чимину было не по себе, что с ней рядом будет его брат, он бы хотел быть вместо него, но Шини сама выбрала его близнеца, и ему там делать нечего, он не должен влезать в их отношения, какие бы чувства у него не были к девушке брата. А с другой стороны Мэйли, которую Чимин обвинил в предательстве. Но как оказалось в итоге, отец и без неё всё узнал, и она не причастна к этому всему. Мэй не сказала ни слова начальнику, не сдала своего парня, хоть и знала, что он намерен сделать против воли отца, и, скорее всего, заподозрила, что это всё из-за другой девушки. 

Сейчас Чимин понял, что был не прав, что зря накричал на Мэйли, своими словами он обидел её и очень сильно. Ему нужно как-то попросить у неё прощение, вернуть её, ведь девушка ему ещё нужна, чтобы залечить свои раны любви, которые оставила в сердце Шини. И первый шаг нужно сделать именно сейчас.

Он взял телефон и набрал номер Мэй, но она скинула его звонок. Поняв, что звонить ей второй раз бесполезно, так как девушка снова скинет вызов, он решил набрать номер её подруги.

— Чимин? Что-то случилось?

— Элис, где Мэйли?

— Она же с тобой уехала с работы. Вы разве не вместе?

— Значит, ты не знаешь где она? Мэй тебе не звонила?

— Нет. Не видела и не слышала её с тех пор, как вы уехали с работы. Что-то случилось, Чимин?

— Всё нормально, просто небольшая ссора. Я найду её.

— Мне помочь тебе? Могу позвонить и спросить, где она сейчас.

— Не надо, я сам.

— Хорошо. Тогда, до завтра.

— Пока.

Чимин скинул вызов и снова набрал номер Мэйли, но на этот раз девушка ответила, и это показалось ему странным.

— Слушаю, Чимин.

— Почему ты не брала трубку, когда я звонил?

— Была занята.

— Нам нужно поговорить.

— Нет, не нужно.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя