Платье в коробке

823 59 17
                                    

Позднее, когда домой вернулась Ёнсон, Шини ей рассказала новость, что ей Ченим предложил работу модели у Юджу. Подруга обрадовалась за неё и уговаривала, чтобы та согласилась, ведь такой шанс выпадает раз в жизни и следующего раза может и не быть, а тем более Шини может стать известной моделью и начнёт зарабатывать неплохие деньги. 

Девушка ещё немного всё обдумала и, взяв телефон, написала сообщение Чениму, что согласна попробовать. Она легла на кровать, чтобы немного ещё подремать и, положив сотовый рядом с подушкой, моментально отрубилась, ночка была бессонная.

— Прошу, выруби свой мобильный, — доносился голос Ёнсон сквозь сон. Шини не сразу поняла о чём она, девушка искала глазами телефон, а когда нашла, то увидела, что ей звонят, ответила на звонок.

— Шини, — услышала она в трубке, моментально узнала интонацию произношения своего имени.

— Да, — прохрипела девушка.

— Прости, кажется, я разбудил тебя. Это Ченим. Я звоню сообщить, сегодня в шесть вечера ты должна присутствовать на встрече с Юджу. Шини, ты слышишь меня?

"Слышу, слышу" — повторила она мысленно, а вслух произнесла:

— Буду к назначенному времени. Куда мне подъехать?

— Адрес скину сообщением. Только поднимайся в конференц-зал, — проинструктировал парень.

— Хорошо.

Ченим попрощался, завершив звонок. Шини легла обратно на пастель, мечтая никогда не покидать её пределы.

— С меня фирменный макияж и причёска, — весело поигрывала бровями Ёнсон, она явно слышала разговор подруги.

***

В 17.40 Шини уже стояла в холле конференц-зала. Девушка на ресепшене сказала ей, что нужно подождать. Она села в одно из мягких красных кресел, наткнулась на своё отражение в огромном зеркале напротив. На ней было белое платье клёш, волосы заплетены в замудрённую косичку, лёгкий ненавязчивый макияж, на котором она настояла, не заметен, но выгодно подчёркивал черты лица. Ноги облачены в бежевые туфли на небольшом каблучке, в руках маленький клатч под цвет обуви. 

Лифт подал сигнал перед тем, как открыться, Шини перевела взгляд к нему и увидела, как один из близнецов выходил из него. Лихорадочно она пыталась понять Ченим это или Чимин. Он был одет во всё чёрное, сверху был пиджак. Парень заметил её и его губы тронула лёгкая улыбка, невольно девушка улыбнулась в ответ, понимая, что перед ней Ченим.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя