Спасение

783 55 26
                                    

С того времени, как Чимин прогнал Шини из мужской раздевалки, когда она ошибочно подумала, что платье прислал он, прошла неделя. Девушка пыталась избегать и игнорировать его. Также она обещала отработать в кафе эту неделю. Но наступила суббота, а это значит, что Шини должна днём направиться на квартиру к Чимину, чтобы убраться и приготовить ему поесть, а вечером на свою работу. 

Она приехала к уже известному зданию, но заходить не спешила. Девушка немного постояла у дома, ведь этого хама, она совсем видеть не хотела, но спустя несколько минут, Шини всё таки зашла внутрь. Она поднялась на нужный этаж и подошла к двери. Девушка позвонила в звонок, но никто не открыл, тогда она постучала, но за дверью была тишина. Выдохнув, что не увидит парня дома, Шини достала ключи, которые когда-то дал ей Чимин и, открыв дверь, зашла внутрь. 

Как она и предполагала, в квартире никого не было, царила полная тишина, лишь тиканье часов нарушало её. Девушка осмотрела квартиру, как всегда полный беспорядок: разбросана одежда, стояли кружки с недопитым кофе на рабочем столе, в раковине гора грязной посуды. Но её удивило то, что холодильник был забит едой. Видимо, Чимин заранее постарался и закупил продукты. 

Шини закинула одежду Чимина в стирку, сама принялась протирать пыль с поверхностей. Но вдруг в дверь позвонили, девушка вздрогнула от неожиданности и резко обернулась в сторону прихожей. У Чимина есть свои ключи, а значит, что это не он. Она тихо подошла к входной двери и посмотрела в глазок. Увидев знакомое лицо, Шини щёлкнула замком. Дверь открылась, в неё ввалился мятный бодрой походкой.

— О, мышка, привет! — он прошёл в зал, осматривая помещение на присутствие друга.

— Чимина нет дома, — девушка поплелась за парнем, держа в руке тряпку.

— Хреново, — вздохнул мятный и вышел в открытую дверь на балкон, она вышла следом, — я до него дозвониться не могу, телефон выключен, — он словно задумался, осматривая территорию с высоты.

— Я не знаю, где он.

— Ладно. Когда придёт, скажи, что мы ждём его вон там, на площадке, — Мин указал пальцем на площадку, полностью заасфальтированную, сразу за ней начинался парк с цветами спереди и деревьями позади. На площадке стояло два синих мотоцикла, на траве сидел парень с закрытыми глазами, запрокинув вверх голову, будто грелся на солнышке.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя