Я не шизофреник

887 69 14
                                    

"Не понимаю, как этот человек делает вид, что не знает меня? Называет мышью? Да и почему я мышь? Из-за того, что я тихо себя веду? Неужели, мне надо как этот ненормальный заниматься всякой ерундой? В школе он неадекватный бабник. А тут он такой милый и тихий, совсем не похож на себя. Ведёт себя как ангел. Был бы он всегда таким. Интересно, когда меняется его личность? В определённое время или место?" — Шини стояла за барной стойкой, подперев кулачками лицо и любовалась парнем, сидящем за столиком и читающем книгу. 

Она непроизвольно улыбалась, рассматривая каждую маленькую деталь, которую замечала, как он облизывал указательный палец, чтобы перелистнуть страницу, как он хмурил брови и трепал чёлку, если что-то не мог понять из прочитанного. А самое главное, когда у него уставали глаза, он снимал очки, кладя их на стол, и тёр глаза своими маленькими пальчиками. Это смотрелось слишком мило. Но без очков он сразу же был похож на того психа из школы. Только здесь он такой умиротворённый, что и не страшно быть рядом. 

Шини на столько замечталась, что и не заметила, как парнишка, расплатившись, подошёл к барной стойке и встал напротив неё. Она улыбалась как глупенькая и только сейчас заметила, что парень машет перед её лицом ладошкой. Придя в себя, девушка похлопала глазками.

— Привет, — Пак улыбался, так нежно, что дышать было тяжело. Он смотрел на неё через стёкла очков, его глаза блестели.

— А? — она открыла рот, словно разучилась говорить и вдруг вспомнила, — привет... — еле слышно промямлила Шини, не сводя своих удивлённых глаз с парня.

— Во сколько заканчивается твоя смена? — девушка не понимала, зачем он задал этот вопрос, зачем ему знать это. Она выпучила на него глаза, он заметил, что официантка испугалась. — Прости, я тебя напугал? Я не хотел. Только хотел предложить подвезти тебя до дома. Ведь уже темнеет рано.

— Спасибо, не надо, — Шини словно очнулась от его дурманящих оков и отрицательно помотала головой, — я живу тут недалеко, мне идти буквально пятнадцать минут.

— Прости, — замялся парнишка, поправляя рюкзак на плече. Было неловко услышать отказ, ведь Ченим видел, как она каждый раз в наглую пялилась на него, когда он приходит в кафе, — не хотел тебя обидеть. До встречи, — Пак махнул ладошкой и поспешил выйти из здания.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя