Америка, Нью-Йорк.
Время уже было одиннадцать вечера, Чимин решил прокатиться на машине по городу перед сном. Он натянул на тело толстовку, взял с тумбочки ключи, но не успел выйти, как в квартиру начали настойчиво трезвонить в звонок. Парень насторожился, кто бы мог пожаловать так поздно, а тем более друзей у него ещё нет в Америке. Кого же принесла нечистая сила?
Он потрепал свою чёлку, зачесав её назад, и открыл дверь. Увидев на пороге девушку, которую так давно разыскивал, которая его игнорировала, не отвечая на звонки, он решил также поиграть с ней.
— Ты не вовремя, я собрался уходить, — не дав ей первой сказать слово, хоть Мэйли уже успела открыть рот, Пак облокотился плечом о стену, смотря на неё безразличным взглядом.
Если бы она хоть раз подняла трубку, возможно, он бы сейчас разговаривал с ней по другому. Чимин оторвался от стены и дёрнулся вперёд, чтобы выйди из квартиры, но девушка остановила его, уперев одну руку о его грудь.
— Я не задержу тебя надолго, — Мэйли толкнула парня назад и сделала несколько шагов вперёд, оказавшись в квартире брюнета, — скажу тебе только пару слов.
Тяжело и многозначительно вздохнув, парень развернулся и направился в зал, пока девушка закрывала за собой дверь.
— Слушай меня, сеульский мачо, — она зашла в комнату, наблюдая, как Чимин молча усаживался на диван, не отвечая на её колкости, взял в руки книгу с красной обложкой, открыв её на том месте, где закончил читать, — я не собираюсь выходить за тебя замуж!
Парень лишь мельком взглянул на неё, затем перевёл глаза в книгу, он слегка кивнул на эту фразу, дёрнув бровями и сделав губки бантиком, но ничего не ответил.
Мэйли разозлилась на его действия, видя, что Чимин не обращает на неё внимание, делает вид, что читает книгу, словно ему и не интересны её слова. Громко выдохнув воздух через нос, она быстрым шагом подошла к дивану, выхватила книгу из его рук и кинула на столик рядом. Парень нахмурился, повернув голову на стол, где с глухим звуком упала книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?