Чимин затормозил у клиники, где их уже ждали у входа и тут же перенесли Мэйли на каталку. Склонившись над девушкой, медперсонал вёз её по длинному коридору клиники, Пак спешил рядом. Свет ламп ослеплял Мэйли, она прикрыла глаза, не прекращая молиться про себя. Ощущала, как малыш внутри неё беспокойно бился. Приступы боли становились всё чаще и резче.
Каталку завези в реанимационную, но Чимина туда не пустили, остановив его прямо в дверях. Он схватил за грудки врача, припёр его к стене и как резанный орал, требовал, чтобы с Мэйли ничего не случилось.
— Спасите её! Спасите ребёнка! Спасите их! — кричал он на весь коридор.
Медсёстры сняли с девушки липкую, испачканную кровью одежду, переодели в ночнушку. Каждое движение давалось ей с адским трудом. Мэйли переложили на операционный стол, она чувствовала, как повышалась температура её тела. Во рту сухо и мучала небывалая жажда, пот скатывался со лба на лицо. С каждой секундой ей становилось всё хуже.
"Наверное, я умираю..." — проскользнула отчаянная мысль.
В палату торопливо вошёл ещё один врач, поправляя воротник халата, который был помят в кулаках Чимина.
— Ребёнок... спасите... — глядя на мужчину глазами полными надежд, Мэйли удалось выдавить из себя только это.
Он кивнул в ответ и начал отдавать приказы персоналу.
— В первую очередь, нужно остановить кровотечение, — произнёс врач.
Всё остальное происходило, как во сне или в бреду. Мэйли потеряла счёт времени, не знала проходили минуты или часы. Чувствовала только физическую боль, горя в агонии. Крики вырывались из неё нескончаемым потоком. Боли властвовали над её телом, заставляя корчиться и кричать громче.
"Я больше не выдержу этого..." — мелькнула последняя мысль перед тем, как стало легче.
С трудом она подняла голову, увидела, как врач в руках держал маленькое тельце, что-то говорил медсёстрам, передавая его им.
— У вас девочка, — произнёс мужчина.
Мэйли облегчённо откинула голову назад, пока медсёстры укладывали ребёнка.
***
Элис свернула за угол и быстрым шагом шла по коридору, разнося эхом цоканье каблуков. Она увидела Чимина, одиноко сидящего на стуле у широких дверей с надписью "операционная". Уперевшись локтями о колени, он держался за голову, зарывшись пятернёй в растрёпанные в беспорядке волосы. Рукава помятой рубашки закатаны по локоть, на руках с застывшей кровью, выступали вены, которые казалось, что могут лопнуть в любую минуту. Всё его состояние говорило о том, что он в отчаянии и напряжён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanficДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?