Стук в дверь отвлёк Чимина от чтения важных документов.
— Войдите.
Парень отложил бумаги в сторону, чтобы заняться ими позже.
— Господин Пак, — в кабинет зашла секретарша, тут же прошла к его столу и протянула папку, — информация, которую Вы просили.
— Отлично.
Он взял папку и, открыв её, бегло прочитал несколько верхних строчек, дата и место рождения, имена родителей. Девушка не уходила, всё стояла на месте, даже покашляла, чтобы начальник обратил на неё внимание. Чимин поднял на подчинённую глаза и прищурился.
— Что-то ещё, Джихён?
— Да. Адвокат того парня, который врезался в Вас просит встречи. Он хочет переговорить, чтобы Вы смягчили наказание, — тараторила секретарша, читая текст в ежедневнике.
— Он хочет отделаться лишь штрафом?
— Верно, — кивнула девушка, — также вместе с его адвокатом с Вами хочет встретиться прокурор по тому же вопросу, — она постучала ручкой по открытой странице.
— Прокуратура не хочет его сажать в тюрьму? Они как-то связаны с этим придурком? — Чимин нахмурился, продолжая смотреть на Джихён.
— Вы правы. Нарушитель является сыном одного из влиятельных людей.
— Свяжись с ними и скажи, что я согласен встретиться через час, — он посмотрел на наручные часы, затем продолжил, — адвокат Со Ингук поедет со мной, пусть подготовится. Я хочу, чтобы этого урода посадили. Если бы он врезался в движущуюся машину, последствия могли быть намного хуже и плачевнее. Так что, передай Ингуку, что его задача засудить этого кретина. И это приказ.
— Я поняла Вас, господин Пак, — девушка захлопнула блокнот и развернулась, чтобы уйти, но голос начальника заставил её повернуться назад.
— Джихён, и ещё, — парень закрыл папку с досье о Шини, — этим бумагам здесь не место. Возьми водителя, отвези их ко мне домой и оставь на столе в моём кабинете. Я вечером почитаю.
Парень протянул ей папку, сверху положил ключи от дома. Он заметил, что девушка озадачена его распоряжением и удивлённо смотрела на ключи, поэтому ему пришлось добавить:
— Не волнуйся, дома никого не будет.
— Хорошо, господин Пак, — секретарша забрала документы и поспешно вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
ФанфикДевушка переходит в новую школу и встречает самого главного здешнего неадеквата, но она видела его уже в кафе, в котором она подрабатывает, и там он ведёт себя совершенно по другому. Неужели, у человека раздвоение личности или это его близнец?