Разговор

491 34 18
                                    

Все два дня, что Ёнсон была у друзей дома, она не разговаривала, не хотела есть, не хотела пить, вообще ничего не хотела, всё это время она молчала, либо же иногда плакала. Спала она в спальне ребят вместе с Шини, Ченим же ночевал в гостиной на диване, чтобы подруги были вместе в переломный период Ёнсон.

Сегодня Шини удалось растормошить подругу и вытащить её из комнаты на кухню, чтобы хотя бы попить чай с вкусняшками, привезёнными Ченимом. Пока девушки были на кухне, из зала доносился голос Пака, он с кем-то разговаривал по телефону, но стало понятно его собеседника, когда пепельный назвал его имя.

— ...Гук, тебе повезло, что я ещё не добрался до тебя! — Ченим разговаривал на повышенных тоннах, было слышно, что он был на нервах и сильно злился, — ты не понимаешь, о чём я говорю? Мозги включи и вспомни, что ты сказал своему боссу! Ты подверг опасности моего брата и его беременную жену! Ты совсем спятил? Какого чёрта ты перевёл стрелки на него, идиот? С Мэйли чуть беда не приключилась по твоей вине! И из-за этого может быть выкидыш! Думай мозгами, что и кому ты говоришь!... В общем, Чонгук, скажи боссу, что я не смогу сегодня приехать.... Да, буду завтра.

Ченим зашёл на кухню, где сидели подруги, и заметил на себе две пары удивлённых глаз. Он понял, что девушки слышали его разговор. Парень молча подошёл к столу и налил себе из графина воды в стакан.

— С Чимином всё хорошо? — Шини смотрела на Ченима встревоженным взглядом, в голове уже метались мысли, что же могло произойти с братом её парня.

Её волновал этот вопрос, так как Чимин ей всех дороже на свете, она за него переживает больше всех. Но этот  вопрос задел близнеца, потому что он понял, почему она спросила именно про него.

— В опасности была Мэйли, но ты спросила только про моего брата. Почему?

— Что ты имеешь в виду? — Шини пришла в замешательство, но она точно знала, почему именно спросила про Чимина, а не Мэйли.

— Я всё знаю, Шини... — тихо произнёс парень, глядя на неё с какой-то тоской и подозрением, девушка сразу поняла, о чём он говорит.

— Ты так и не рассказала ему? — в разговор вмешалась Ёнсон, которая миллион раз твердила Шини, чтобы та поговорила с парнем и призналась ему во всём.

Столько раз Ёни просила её, что и не сосчитать, но подруга на отрез отказывалась.

— Ёнсон, неужели, ты всё знала? — Ченим перевёл взгляд на Ёни, которая смотрела на него с сожалением.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя