Встать, суд идёт!

595 35 15
                                    

Девушка быстрым шагом шла к дому через двор. Сердце начало громко грохотать от того, что сейчас она увидит Чимина и его дочек. Она дёрнула ручку и вошла в дом, радостно выдохнула и поставила чемодан с большим пакетом на пол.

— Чимин! — позвала блондинка, скидывая с ног туфли.

— Элис? — из кухни вышел хозяин, вытирая руки полотенцем, — ты всё таки приехала? Как отец тебя отпустил?

— Ой, лучше не спрашивай! — усмехнулась она, поправляя светлые локоны, тут же вспоминая, чего ей это стоило от начальника, как она упрашивала его, что тот отпустил свою же секретаршу в другую страну, — думала, прибьёт сразу после того, как с тобой разберётся. Признаюсь честно, папкой по голове получила! — девушка осмотрелась по сторонам, она впервые в его доме: светло, уютно, но её глаза заглядывали во все двери, которые были в их поле зрения, — а где мои маленькие демонята?

— Девочки, у нас гости! — парень крикнул в сторону лестницы, наверху послышался топот близняшек и собаки, но Чимин снова повернулся к девушке, — они уже укладывались спать. Извини, что не смог сам тебя встретить.

— Уже посадили под домашний арест? — Элис взглянула на парня, подняв одну бровь.

— Лучше уж дома, чем в СИЗО.

— Кто там? — уже одетые в пижамки, близняшки быстро спускались по ступенькам.

Как только взору девочек предстала девушка, которая периодически нянчила их, когда они жили в Америке, сёстры понеслись к ней ещё быстрее, чуть не споткнувшись друг о друга.

— Тётя Элис!

— Мои крошки!

Блондинка присела на корточки, растопырив руки в стороны, чтобы малышки попали сразу в её объятия. Как только девочки оказались в руках девушки, она тут же стиснула их крепче, начав поочерёдно целовать их, куда попадут её губы, а пёс крутился возле них, махая хвостом, скулил, пытаясь привлечь своё внимание. 

— Как же я скучала по вам!

— Прошёл всего месяц, а ты уже соскучилась? — с улыбкой на лице, Чимин наблюдал за тем, как эти три милые леди обнимаются. 

И правда, прошёл всего месяц с того момента, когда Пак со своими детьми покинул Америку и вернулся в родную страну. И за этот месяц произошло много всего в его жизни.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя