Как настоящая семья

590 36 22
                                    

— Так что? Тётя Шини, ты поедешь с нами? — Мэюн, которая придумала позвать девушку домой, нарушила тишину, витающую в салоне.

— Не думаю, что сейчас это удобно, — Шини прервала с Чимином зрительный контакт, посмотрев на его старшую дочь, — вашему папе после работы нужно отдыхать, мы ему будем мешать своими игр...

— Не будете мешать! — произнёс парень.

Он повернулся и ощутил на себе три пары удивлённых глаз, которые смотрели на него с недоумением от его резкого ответа. Пак отвернулся обратно, пытаясь прокашляться и прочистить голос.

— Я не против, если ты поедешь с нами, — уже тише промолвил парень, даже не посмотрев на Шини.

Сейчас ему как-то не по себе, словно юный подросток, который проболтался о любви.

Близняшки радостно загалдели, перебивая друг друга, если тётя едет с ними, значит отец не накажет их при ней. Девушка продолжала любоваться профилем Чимина, так ничего ещё не ответив. Он смотрел куда-то в окно перед собой, обводил взглядом скатывающиеся по лобовому стеклу капли дождя. Сидеть просто так в машине было не интересно, да и домой уже хотелось, поэтому брюнет сам спросил её, взглянув ей прямо в глаза.

— Поедешь?

— Я...

— Тётя Шини, поедем с нами! Поиграем! — в один голос кричали девочки, брыкая ножками по креслу, — ну пожалуйста!

— Прекратите! 

Чимин повысил на них голос, обернувшись назад. Сейчас ему совсем не нравилось, что дочери упрашивают девушку поехать с ними, которая, возможно, совсем этого не хочет.

— У тёти Шини, наверное, есть дела. Ей некогда с вами играть, — малышки надули губки, сделав обиженный вид, что-то невнятно бормотали себе под нос, — вот только не надо манипулировать нами своим невинным видом. Я знаю, что вы делаете это специально. Меня не проведёшь.

— Погоди, Чимин, — девушка перебила его, дотронувшись рукой до плеча парня, — я поеду с вами.

— Шини, ты не должна идти на поводу у этих маленьких шантажисток, — он взглянул на каждую дочку строгим взглядом.

— Я не иду у них на поводу, — Шини слегка улыбнулась, смотря на брюнета, — я правда хочу поехать с вами, — она села прямо, пристёгиваясь ремнём безопасности под радостные возгласы близняшек, — поехали! — девушка заправила волосы за уши и по-хозяйски включила музыку в салоне.

Одна любовь на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя