Месяц спустя. Корея, Сеул.
Очередная фотосессия свадебных платьев для одно из известных журналов мира проходила в парке за городом. Шини стояла перед зеркалом, в гримёрной трейлера, зачарованно смотрела на своё отражение.
— Оно восхитительно! — раздался тихий, изумлённый шёпот ассистентки, помогающей девушке сменить наряды.
Оторвав взгляд от зеркала, Шини перевела на неё, впервые она видела её. Невысокого роста, с хорошей стройной фигурой, светлые волосы цвета золотого песка, локонами спадали по плечам, красивый мягкий овал лица, нежные, слегка полные губы и небольшой вздёрнутый носик. Она не похожа на девушек, что работают в агентстве, это слегка озадачило Шини. Когда она вошла, девушка уже находилась в трейлере и принялась помогать ей.
— Оно очень красивое! — произнесла девчонка тонким мелодичным голосом, возвращая внимание Шини к платью.
— Да, — согласилась та, продолжая рассматривать себя в зеркало.
Впервые Шини задумалась о том, что именно так хотела бы выглядеть в день своей свадьбы.
"Думаешь, ты когда-нибудь выйдешь замуж за любимого?" — с иронией и насмешкой спросил внутренний голос.
Расправив плечи, Шини отогнала от себя эти мысли. Бросив на себя прощальный взгляд, она повернулась с помощью ассистентки и вышла из трейлера, аккуратно ступая по лестнице.
— Чен, дорогой, — осмотрев Шини в шикарном платье, Юджу обратилась к пепельному, который как раз возился со своей камерой, — когда ты уже женишься?
Ченим поднял глаза на "невесту", их взгляды встретились, но Шини нахмурилась, когда парень нервно отвёл глаза снова в камеру.
— Мне тоже захотелось замуж, Юджу! — раздался тонкий голос ассистентки за спиной, — спасибо, что разрешила посмотреть на платье первой.
Шини обернулась к ней, взгляд девушки полный обожания устремлён на Ченима, щёки пылали алым цветом.
"Он ей нравится" — промелькнула догадка в голове Шини.
— Шини, начнём съёмки со свадебной арки в парке, — проговорил Ченим, настраивая камеру.
— Да, конечно.
Шини отвлеклась от девушки и, приподняв подол платья, направилась к арке. Как только парень догнал её, она сразу же заглянула ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна любовь на троих
FanficШини была удивлена, когда увидела того парня в новой школе. Он выглядел таким же красивым и загадочным, как в кафе, но его поведение было совершенно иным. В кафе он был вежливым и обходительным, а здесь он казался агрессивным и непредсказуемым. Деву...