Я приступлю к заказам с самого утра,вот вам супер трио UA🤹
Вот вам реакции И/п и Т/и ,на вопрос "почему мы вместе?" или "почему ты меня любишь?".
......................................Бакуго Кацуки
Проблемы с контролем гнева,самолюбие,и ощущение будто все смотрят с высока огромная проблема для подростка,верно?
Кацуки был аудсайдером ,хоть и не хотел и не думал являться таковым,но этот "Чёртов Дэку всё портит" . Но стоило сказать ,что выше головы не прыгнуть .
Вновь эта раздражающая улыбка и смех ,чего только стоило Кацуки терпеть присутствие зелено-власого . Так ещё и когда твоя подружка торчит возле него почти всё время. Это всё капало на нервы пареньку ,и терпение у него не бесконечное.
-поговорить надо- сильно схватив за руку, сказал Кацуки уводя [ваше имя] из гостиной .
Девушка ничего не поняла,какого вообще происходит?думала [ваша фамилия].
-какого хрена ты торчишь с этим ублюдком?-немного оттолкнув девушку в стену, Каттян заговорил в привычных для него тонах.
-он мой друг ,Бакуго.Если бы я выдернула тебя от ребят думаю ты был бы не в восторге. Да и там была Очако,Цую,Иида и Шото,что в этом такого?
-ты тупая?
-если тебе захотелось покричать на меня и поссориться,то я пошла-уходя сказала [ваше имя],но парень не дал это сделать,схватив за руку ,крепко сжав ,и снова оттолкнув в стенку,но намного сильнее. Ударившись [ваша фамилия] скатилась по стене и тихо заплакала.
-не ной ,идиотка.
-да пошёл ты.зачнм тебе вообще наши "отношения" к чему я тебе рядом ,если ты даже не подпускаешь к себе и ранишь?-тихо сопела девушка, уткнувшись в колени.
Тяжело вздохнув, Бакуго хотел уйти ,но не приятное чувство не давало ему это сделать. Ему хотелось трепетно погладить девушку по голове, извиниться или ,что-то в этом роде ,но гордость не позволяла.
-хочешь знать зачем это всё?вот дурная. Я не знаю ,отвали.
Медленно уходя из коридора, Бакуго услышал тихое:
-ясно,а я просто люблю тебя.
-идиотка,я тоже.
Эти дурацкие бабочки в его животе когда она говорит,что-то подобное сводят с ума.
Развернувшись обратно к ,[ваше имя] он сказал:
-когда ты рядом мне становится так спокойно и тепло,рядом с тобой я знаю ,что я могу тебе доверять и ты всегда будешь рядом ,что бы я тебе не сделала, сумасшедшая.
Аккуратно взяв девичие лицо за подбородок двумя пальцами ,он будто открывшись полностью ,поцеловал её впервые . грубый,местами нежный и требовательный поцелуй .Тодороки Шото
Лёжа почти в обнимку, на кровати [ваше имя] Шото листал ленту социальных сетей,пока девушка клеила ему на колени пластыри.
-Слушай,мне тут интересно стало...
Задумчиво произнесла [ваша фамилия].
-и что же?
-Шото-кун,почему ты любишь меня?
Слегка покраснев спросила студентка ,вводя в ступор Тодороки.
-хм,ну ты заботливая,умная,милая,добрая, честная и искренняя ,а вот ты что скажешь?
-я?а ,ну..ты так же заботлив и умён ,вдохновляешь меня,рядом с тобой я спокойна,я уверена в тебе и к тому же доверяю.
[Ваше имя] была крайне смущена,что вызывало у Тодороки улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨