ufo luv

1.1K 55 0
                                    


Мягкая и холодная рука легла на лоб мужчины, после чего тот мог почувствовать след от поцелуя в щеку. Шум в дверной скважине и хлопок двери.

Айзава открыл глаза, попутно крехтя, он взял в руки телефон.
Время было обеденное, единственный выходной на неделе.

Послышалось шорканье ног по полу. Шота включил чайник, открыл окно на проветривание и стал наблюдать за людьми на улице. Своя жизнь, свои эмоции. Он предпочитал принимать все просто. Как должное. Не быть с кем-то рядом слишком долго, потому что нельзя привыкать. Однако, есть и исключения. разумеется кроме его класса.

Долго он так не стоял, услышал, что чайник согрелся. Сделав кофе, мужчина снова взял смартфон и начал листать новости. Всё по-старому.
Сполоснул кружку и снова ушел в спальню. Не хотелось вставать или шевелиться. Он почти провалился в сон, но снова послышался шум от двери. Вернулась.

- Доброе утро, Шота-чан. - теплое, как солнце весной приветствие, и шум пакета.

- Уже день - в своей манере прыснул учитель, но уголки губ заметно подтянулись к верху вместе с бровями.

- Мне очень сильно захотелось чего-то, поэтому я купила немного вкусного. Есть пожелания на то, чтобы я приготовила что-то на неделю? - Т/и отставила пакет на пол и прошла в спальню, которая была прямо противоположна входу.

- Нет, мне без разницы - Айзава соскочил с постели и взял тот же пакет. На его талии оказались чужие руки, а спина почувствовала женскую голову на себе.

- Я бы сама справилась - девушка дышала в спину герою, от чего по нему пробежали мурашки.

- Ты и так достаточно много делаешь - мужчина выдохнул, так будто это что-то слишком очевидное. Руки выпустили сотриголову, чем позволили тому пройти на кухню.

За ним послышались шаги.

- Ты завтракал? - Т/и принялась разбирать покупки.

- Нет, но вижу в пакете  крекеры - Шота взял пачку, поцеловал даму в щеку и покинул её компанию. Он прошел в зал, включил телевизор и удобно расположился на диване.

- Мартышка-чар - девушка уловила глухой крик и сразу пошла на него.

- Эй, засранец, я говорила не называть меня так! - Т/ф надула губы и плюхнулась рядом под руку мужу. Крепкая рука прижала плечом девушку крепче.

- Смотри, тебя показывают - темные радужки шутливо сверкнули.
Глаза Т/и бегло прошлись по экрану.
- Ах ты! Ведёшь себя, как моя бабушка! Я не выгляжу так. Я не похожа на макаку с красной задницей! - жена героя вышла из объятий и нахмцрила лицо, на что он лишь обронил смешок.
- Да ладно тебе, она очень даже милая - Шота обратно приятно к себе родное тело.

- Серьезно, рано или поздно мы разведемся, потому что ты будешь называть меня мартышкой. - Т/ф рассмеялась и положила голову на мужское плечо.

- ого, ты волосы собрал? Удивительно, я даже не заметила - рука потрепала темные волосы.

__________________________________

- Шота, назови меня мартышкой хотя бы ещё раз. - слеза упала на лицо мужчины.

- Т/и-чан, все в порядке. Все будет хорошо.- рука крепко сжала женскую, пусть лицо и было уже бледным, пусть и сил нет, пусть и голос был осипшим и тихим, он говорил с ней.

-чш, не трать силы. - нежная рука как обычно коснулась лба, а влажные от слез губы оставили след на щеке.

Мужчина послушно замолчал и смотрел в глаза жены, отвлекало только то, что все плыло перед глазами, веки тяжелели, а в ушах звенело от острой боли, пока Шота совсем не закрыл глаза.

Перед глазами пелена, стоило пару раз моргнуть как все стало ясно. Больничная палата, и уже родная миниатюрная рука держала запястье.
Повернув голову Айзава увидел Т/и, которая сладко спала сидя рядом, головой опершись на стену она спала.
Яркие круги под глазами и деловая одежда. Видимо девушка пришла сразу после работы.

Айзава вытащил из себя все иглы и все остальное оборудование, которое было закреплено на теле. Медленными и неловкими шагами он оказался в таулете. Руками Шота облокотился на раковину и посмотрел в зеркало. На лице нет щитины,  а волосы аккуратно собраны. Он понимал кто так ухаживал за ним и улыбнулся.

Открыв дверь в палату, он видел, что девушка уже не спит. Также там были и врача.

- Вам нужно было разбудить жену, ладно, думаю вам стоит пробыть тут ещё пару дней - мужчина в медицинском халате был взволнован.
- ты отъехал на две недели! - Т/и, не взирая на постороннего, кинулась на мужа с крепкими объятиями.

- Ну и мартышка  же ты - он также на них ответил, казалось, что кости треснут от того насколько крепко он прижимал к себе женское тело.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~'

Это типо драма кто не понял. Типичный сериал на первом канале, ахахаха.
Да-да обезьяны с красной попой крутые.
Отрикаюсь от того, что его жена герой, потому что такое точно нельзя это небезопасно. Все мы понимаем почему он сам бы не решился связать жизнь с человеком такой профессии?.

Ещё услышимся!!

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя