menstruation [reactions]

1.5K 69 13
                                    

Пресс ф за вас дамы

Идзуку Мидория

Для парнишки это была совсем не татуированная тема, но каждый раз он чувствовал лёгкое смущение, когда подавал, что-то в ванную и носил туда же таблетки. Должно быть его девушке тяжко в эту неделю.

– Идзуку!

– Что-то случилось? – юноша отвёл взгляд от учебника.

– Больно. – Т/и скулила свернувшись калачиком в чужой кровати.

– Я почти закончил твоё домашнее задание, сейчас. Таблетки скоро подействуют. – парнишка ласково улыбнулся и снова приступил к чужим обязанностям.

– Спасибо тебе.

– Всё в порядке! Отдыхай. – Дэку взял карандаш и начал чертить в тетрадке студентки.

Вообще первый день для подростка всегда был невыносим и это было видно, поэтому парнишка всегда старается помочь чем может: принести таблетки, грелку и просто жалеть, сидя рядом.

Обычно Т/и всегда справлялась сама с домашним заданием, но сегодня ей было хуже, чем обычно. Ноги не слушались, голова тяжёлая, а спазмы кажется доходили до самых кишок и выворачивали все тело. Веснушчатому было просто больно смотреть, как его близкий человек ёжится  и крючиться, сидя за столом и горой учебников.

– Я закончил. – Мидория облегчённо откинулся на спинку стула, но в ответ услышал лишь громкое сопение.

Наконец юной леди стало легче и она уснула. Какое счастье. Идзуку вновь улыбнулся и поспешил выключить свет в своей комнате, чтобы сделать такой хрупкий сон спокойнее.

Бакуго Кацуки

Этот засарнец никогда не понимал проблемы до тех пор, пока Т/и не свалилась с ног из-за адских спазмов.

– Кацуки, вспори мне живот и вытащи все наружу. – уставший от всего что навалилось голос.

– Разве обычно тебя не так сильно беспокоят боли? – раздраженный сложившейся ситуацией, блондин помогал однокласснице стоять на ногах.

– Ты прав, но сейчас мне почему-то особенно плохо.

Бакуго загрёб в медвежью хватку девицу, когда понял, что она обречена.

Он не особо понимал что и как делать. Да и тем более обычно его девушка живее всех живых. Он может понять, что у неё начнётся менструация только, потому что за пару дней она очень эмоциональна. Её эмоции превращаются в американские горки и даже ее терпеливый нрав превращается в кошмар и ругань.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя