☄️обещанное стекло☄️

8.4K 137 28
                                    

Божечки, насколько я могу быть благодарна за поддержку?выложить обещанное стекло. Сразу извиняюсь за ошибки у автора шиза:0

 Сразу извиняюсь за ошибки у автора шиза:0

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это стекло с Деку. Всё текут по прекрасным Бакуго, Шото и т.д. а я просто на стене рисую Изуку.

Капли холодного дождя приятно стекали по лицу. Влюблённая до бабочек в животе . Девушка разглядывала веснушки на лице парня.
-[Т/и] ,а знаешь ,что может быть лучше дня проведённого с тобой?-спросил парень поднимаясь с коленок[ Т/и].
-понятия не имею-девушка аккуратно убрая волосы с лица Деку.
-целая жизнь проведённая с тобой-парень уже не тот школьник.он немного вытянутся,возмужал.
-да?-девушка посмеялась.
-чего смешного?-смущённо спросил тот думая ,что его лицо выглядело глупо или ,что-то не так.
-ты не капли не изменился-сказала [Т/и] вставая с мокрой травы.
-ты тоже не изменилась,такая же зануда-мямлил Изуку .
С лица [Т/и] всё так же не сползала счастливая улыбка.
"Я помню эту улыбку до сих пор,так больно. Её теплые руки укладывали мои волосы ,а улыбка согревала душу."
-[Т/и],мы ведь взрослые люди?-серьёзно спросил парень смотря на то ,как девушка проклинала зелень замаравшую её светлые штаны.
Не понимающий взгляд [Т/и] заставил пробежать табун мурашек по спине.
-если бы мы скоро поженились ,ты хотела бы..-Изуку не мог сформировать мысль , казалось бы очевидно,но девушка действительно не понимала ничего.
-выйдешь за меня?-более уверенно спросил парень.
-думаю я ждала этого,Изуку,да-девушка медленно сказала эти слова и накинулась на мокрого парня. Дождь всё так же капал на пару.
-думаю стоит идти домой -, аккуратно  прижимая Девушку сказал Деку .
"Почему я сказал это?!я виноват!боже , идиот"

Выйдя из опустевшего парка  ребята дурачились, смеялись. Были счастливы.
"Хотябы ещё раз обнять её, пожалуйста"

Дождавшись зелёного света Мидория ,как обычно крепко сжав руку Девушки начал путь. Перейдя дорогу парень посмотрел на девушку,но её там не было. Тогда чью руку он сжимал.
Посмотрев вниз он увидел всё ещё теплую ладошку своей невесты. Зрачки сузились, сердце забилось чаще.
Медленно обернувшись парень увидел девушку и стоящую машину.
"Чёрт!я мог посмотреть по сторонам"
-[Т/и]!ты в порядке?посмотри на Меня-из глаз покапали слёзы . Девушка не могла посмотреть на него. Её взгляд был стеклянным,пустым.
"Какого хрена!я не смог!обещал уберечь её! Боже как я мерзок!"
Прошло три года ,а Изуку до сих пор винит себя.  Он не слышат никого. Он не хочет понимать то ,что он не виноват.  Ему больно, каждый день он мечтает изменить всё. Новая сигарета . Парень сидит на крыше здания не думая о суициде или , чём-то подобном,но кажется он слишком устал.  Устал от боли,обиды, чувства вины.
Парень потушил табачное изделие. Встав на краю крыши он расставил руки . Падает в объятья смерти. Такой холодной. Воздух обдувал его со всех сторон и единственное про ,что он подумал :"[Т/и ]мы наконец встретимся ровно через три года после твоей смерти." Это то ,что сказал он ей когда она читала ему  детскую сказку на ночь.
"Я так скучал по тебе [Т/и Т/ф.]

Короче я не довольна результатом,но думаю ,что это не плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Короче я не довольна результатом,но думаю ,что это не плохо. Надеюсь хоть вам зайдёт.вот .
Если вы не заплакали ,то хочу напомнить о том,что когда умер Ночноглаз и я хотела пожаловаться подруге в ленте первым высветился пост про его смерть. Спасибо вк. Редко я полачу с подобного ,но я плакала и с последней серии 4сезона хз почему.и самое главное когда герои устроили файтинг с Каем. Когда они выйграли я орала плюс ультра/высшая степень аутизма я считаю/

Ещё услышимся

Ещё услышимся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя