Бакуго(драблл)

5.2K 243 12
                                    

🤭музыка на фон:тебя нет (cover ssshhhiiittt!!!)-крейслерова
~~~~~~~~~~~~~~~~~

Юный герой перебирал пальцы одноклассницы,грустно смотря в стену её комнаты. Сердце быстро билось ,а бабочек в животе он выплюнул как только понял ,что искренне любит. В его духе отбрасывать всю романтику ,да? Но ,нет. Он словно пёсик .Будто вилял хвостом когда видел девушку ,конечно это не скрылось от Киришимы.Если бы не этот красноволосый ,то навряд ли Кацуки сейчас бы сидел в комнате девушки .
-Бакуго,что-то случилось?
Он отрицательно покачал головой ,сильнее сжимая руку [Т/и] в своих.
-знаешь,ты можешь рассказать мне все ,что угодно твоей душе. Я никогда не откажусь от тебя- она в ответ сильно сжала руку парня.
Вообще взять за руку Бакуго-это было целое шоу. Он не хотел ведь его руки были грубые из-за причуды , в то время как руки [Т/ф] очень нежные и мягкие ,но студентка дала понять что это не важно. Она один раз неожиданно схватила его за руку и не отпускала,честно сказать сердце Бакуго чуть не выпрыгнуло из груди.
-знаю-он вырвал свою руку , и пошел к окну в комнате.
-знаешь так почему не делаешь?
Он проигнорировал девушку.
-Кацуки ,я правда понимаю всё. Просто-не успела [Т/и] договорить и слышались тихие всхлипы,а руки Бакуго сильнее сжали подоконник.
-Кацуки-чан?- студентка не стала бежать к нему ,ведь ,если он и в правду плачет то не захочет, чтобы она видела его слезы.
-прости,я опять облажался - плечи студента затряслись, а голос дрогнул.
-Кацуки,знаешь, у тебя получится- он вытер влагу рукавом с лица.
Девушка его обняла со спины ,не заглядывая в лицо. 
-Не хочешь видеть моих слёз?Я настолько жалкий ,верно?-
[Т/и] уткнулась ему в спину и отрицательно покачала головой:
-совсем нет, я решила что ты бы не хотел ,чтобы я смотрела на них.
Он развернулся и в ответ уткунлся носом в макушку студентки.
-я люблю тебя- в первые Бакуго так открыто  сказал это.
-Если поплачешь станет легче...


МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя