мне без разницы ,на то как ты выглядишь

5.7K 193 9
                                    

Не убивая сам же будешь убит
Не предавай сам же будешь предан
~не убивай- NЮ
Затянись мной в последний раз
Ткни мордой в стекло
Дави меня,туши мою страсть
~выдыхай-нойз
★.................★

Тодороки

-Шото,я не хочу  выглядеть так...я не хочу быть такой..-девушка стояла перед зеркалом смотря в пол от переодчески подглядывая на Отражение.
-о чём ты?-Тодороки младший отвлёкся от новостной ленты телефона ,на Т/и.
Девушка вздохнула ,прекоснулась рукой дверце шкафа ,на которой висело зеркало,поспешив закрыть она поняла ,что парень не особо слушал ,то о чём говорила Т/и.
-знаешь ,это не так важно-грустно улыбнувшись Девушка вышла из комнаты заставив парня обречённо хлопнуть по кровати . Т/и вернулась через пару минут и попросила парня уйти .
-зачем?что-то не так?-Шото отложил телефон .
Девушка молчала.
-а смысл?ты ее слушаешь меня вместо того , чтобы мы провели время ты сидишь в твиттере ... Не рассказываешь нечего ,мне не нравится это время припровождения ,извини ,но сейчас мне нужно быть одной ,я хочу отдохнуть после учёбы.
-разве я не должен  выслушать ,то что беспокоит тебя?-Парень встал встал с кровати подойдя к Девушке беря её руки в свои.
-ты никому нечего не должен ,ясно?просто знаешь... Я хочу изменить себя..я скучная,неуклюжая и далеко не красотка -Т/ф убрала руки из рук гетерохрома.
-тц..Т/и ,смотри в мои глаза- Тодороки взял в свои лодони лицо девушки и поднял его в свою сторону .
Девушка посмотрела в глаза парня.
-ты очень красивая,интересная и ты очень нужна мне , слышишь?-Шото убрал руки и обвил ими спину девушки ,а та обняла парня в ответ .

Киришима

Девушка нажратая в хлам сидит над унитазом ,а красно-волосый парень. Держит её волосы.
-Эйджиро,чёрт спасибо-беря стакан воды с кафеля говорила Девушка.
-Т/и-чан ,ты такая милая.-Киришима налил ещё воды из бутылки в стакан.
Вот т/ф опять откашливается в унитаз и снова пьёт воду.
-милашка?скорее алкашка.-после этих слов т/и опять наклонилась над  туалетом.
-ну  совершеннолетним становишься только один раз,и напиться можно-парень опять наливал воду в стакан.
-и всё-таки ,Т/ф,ты всегда милая-отпуская волосы говорил Эйджиро.
-милая?я ведь сейчас не важно выгляжу- Т/и хотела посмеяться но не успела.
-мне всё равно ,как ты выглядишь,милашка-парень опять собрал волосы Т/и своей руке .

Хитоши

-слушай а мне идёт?-смотря на кеды ,на своих ногах спросила Т/и.
-думаю да ,но попробуй красные-ища нужный размер обуви ответил парень.Шинсо принёс нужный цвет Т/ф.
-да,я возьму эти -Т/и понесла их к консультанту , чтобы ей принесли те ,что в коробке ,а эти унести обратно.
Вот Т/и бежит на встречу парню по коридору академии.
-ну красотка?а?или не ?-спросила Девушка налитая на Хитоши.
-а какая разница ,если ты всегда красивая-улыбаясь спросил Парень разделяя завитые локоны .

Кейго
Т/и совершенно замоталась с учёбой , всё-таки последний год старшей школы.
-Т/и ты так прекрасна-шутливо сказал Таками смотря на то как ты пыхчишь над бумагами.
-иди нахер ,не видишь у меня завтра письменный экзамен-девушка развернулась к парню лицом нахмурив лицо. Не аккуратный пучок ,пряжки чёлки выпадающие на лицо Т/и ,милая пижама ,синяки под глазами из-за недосыпа.
-красотка ,иди поспи -уже серьёзно сказал парень.
-и д и в ж о п у-по буквам сказала т/и.
-помоги лучше,сгоняй за кофе или энергетиками а я через часа два закончу ,сдам экзамен и хорошенько посплю идёт?-девушка опять вернулась к работе.
-идёт.-пареня поцеловал Т/ф в щёку и ушёл в круглосуточный.

Ещё услышимся.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя