шигараки (драблл)

3.8K 164 16
                                    

Заказы движутся ,заказы пишутся.
Музыка на фон:
1.как тебя покорить-перемотка
2.это так архаично-где фантом?

С главой помогла : kto_to-chan , спасибо 🤭❤️

-----------------------------------------

Томура - чёртов гад, но девушка снова шла к нему, в его объятия, снова успокаивала и целовала. Стоило ей пропасть, как Шигараки слетал с катушек. Он не представлял себя без поцелуя на ночь. Каждый раз она целовала его в щеку и уходила, уходила боясь что видит его в последний раз... Она знала, что ей стоит оставить его, но она не может.
Никто не виноват в том, что единственный кто дал ему помощь это ВЗО. [Т/и] всегда считала его бабульку безалаберной. Если ты боялась за сына зачем рожала? Зачем испортила целой семье жизнь?  Теперь страдает не только сам Шигараки, но и гражданские. 
Она помнит всё. Помнит то как мазала его шею кремом, то как мазала лицо всякими "глупыми массами ". Помнит как купила ему игру, а он почему-то заплакал. Она хранит каждое воспоминание внутри, связанное с ним, ведь в один день она может прийти и увидеть разруху, увидеть жёлтую ленту и полицейских. От одной только мысли, что им придется попрощаться, у [Т/и] накатываются слёзы. Она смотрит на него, и они сами капают с щек на трясущиеся руки.
Такой родной и привычный мальчишка...
И шрам оставленный на руке с первой их встречи. Томура тогда крепко обхватил руку [т/и] своей пятернёй.

- Если что-то случится, ну... Убей меня пожалуйста,- и снова эти слёзы. Снова трясущимися руками она потянулась к его лицу, а он странно отшатнулся.
-Дура, ты вообще понимаешь, что только что сказала?- Томура злобно устремил алые глаза на партнёршу.
- Никогда не попадись,- девушка схватила того за палец и потерла за него же.
Она положила голову на плечо и глубоко вдохнула запах футболки, надетой на парне.
- Сладко
- М? А, ты о запахе. Ты оставила свою вонючку, и я воспользовался ею- усмехнулся.
- Ты всегда так пах... По-родному,- [т/и] отпустила руку Томуры и обхватила его своими руками.
Сейчас он такой уютный. Клетчатые тонкие штаны и футболка, цветастые носки. Это все ему принесла она.
- Боишься меня. Разве нет?
- Я доверяю тебе свою жизнь.
Шигараки хитро посмотрел на "любимицу". Стянул с двух пальцев перчатку и начал шевелить рукой в направлении лица [т/и].
- И что... Даже так не переживаешь,- он выдохнул и надел перчатку обратно.- До чего же ты странная... Сначала увязалась за мной, а теперь я и сам плетусь за тобой...

Спасибо за прочтение ,сладкие.
Ещё услышимся ~

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя