И так у автора шиза.
Не воспринимайте в серьёз.Шото
Девушка захлопнула ноутбук .К её сожелению очередной тайтл можно было отложить в список просмотренных. Тяжело вздохнув она решила прогуляться. Т/и отдыхала с родителями на даче. Надев куртку она направилась на улицу. Ступив на крыльцо она решила пройти на качель. Спустившись с крыльца она направилась в другую часть участка . Глубоко вздохнув направив лицо на ветер девушка наслаждалась свежим воздухом. Вдруг на её плечо упала рука. Обернувшись перед собой она увидела персонажа из только,что досмотреного аниме.
-кажется я уснула-пронеслось в её голове.
-не часто мне снятся осознанные сновидения.-улыбнулась Девушка своим мыслям.
-ребята тебя искали.-сказал парень.
-ребята..?-девушка чувствовала тепло от руки Шото.
-да -Тодороки убрал руку и развернулся . В переди виднелось здание лагеря? Девушка была готова упасть в обморок.
Кажется на днях в твоём сне тебя ждала та самая битва с злодеями. Сердце бешено билось ,а Т/и думала о том ,что ,если здесь её убьют в жизни она тоже? А может она уже мертва? В любом случае девушка не готова .Мидория
В наушниках играла музыка, ветер обдувал лицо девушки. Ноги крутили педали велосипеда . Т/и закрыла глаза давая ветру приятно обдувать девушку.
Открыв глаза девушка посмотрела на руки ,которые сжимали руль. Они стали более миниатюрными и нарисованными? Тебе казалось ты при смерти.
Вдруг девушку окликнул знакомый голос. обернувшись она увидела Изуку ,и была вовсе не удивлена. СТОП чего?девушка остановила транспорт протёрла глаза ,но парень не исчезал . Мидория затормозил и ждал девушка.
-всё нормально?-парень встревоженно поставил велосипед на подставку,и поспешил тебе на помощь.Мало очень мало,но до 23:00 по МСК примерно . Выйдет глава ,которую я писала сегодня и не закончила. Поскольку время у меня не московское я назвала не точное время.
Ещё услышимся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨