Бакуго достаточно часто начали мучать ночные кошмары. Обычно он спокойно снова ложился. Так было до тех пор пока в этих кошмарах не начало происходить что-то с его любимым человеком. После этого он часто начал заглядывать к студентке, чтобы убедиться, что все в норме, и только потом шел спать. В одну из таких ночей, когда глаза резко открылись, а рот жадно заглатывал воздух он снова направился в комнату Т/и. Скинув с себя одеяло, Кацуки убрал рукой липкий, холодный пот со лба и тихо вышел из комнаты.
Когда цель была близка он так же тихо со скрипом открыл дверь. Как оказалось Т/ф не спала. У кровати горел небольшой свет а в руках девушки была манга.
-Кацуки, ты чего?
-она оторвалась от чтения, глаза были наполнены волнением, а губы слегка дрожали. В полутьме Т/и выглядела очень милой. Ее волосы были растрепаны, а растянутая пижамная футболка, которая когда-то принадлежала Бакуго слегка оголяла одно плечо.
Блондин облегчённо выдохнул.
- все в норме, доброй ночи
Герой хотел уйти, но его остановил женский голос.
-эй, я же знаю, что ты давно уже спишь в это время. Если что-то не так давай поговорим, это нормально. Ты для меня всегда самый сильный и гордый.
- греющая душу улыбка растянулась на лице столь близкого юноше человека.
Он обратно переступил порог комнаты и прекрыл за собой дверь. Тихими шагами, будто на носочках Бакуго подошёл к кровати и сел на её край.
- я могу сегодня остаться у тебя на ночь?
Девушка одобрительно кивнула, ей не нужна была причина, ведь она знает его как облупленного, если не сказал - значит не нужно. Такой у нее был вывод, но парень сам прервал раздумия уже сонной Т/ф.
- мне часто начали сниться кошмары, но с недавнего времени в них начала участвовать ты. Я особо ничего не помню, но каждый раз вскакиваю так и захожу проверить
- опустив алые глаза в пол сказал студент, будто стыдясь своей слабости перед обычным человеческим фактором.
-ох, милый, все в порядке. Ложись, хорошо? Завтра выходной, но не хочется портить наш режим сна
-заботливо щебетала Т/и, подползая к Кацуки, начиная аккуратно гладить его спину.
Ему было боязно казаться слабым, но каждый раз ты смотря ему в глаза спокойно говорила, что сильный человек не должен бояться просить о помощи или говорить о чём-то, даже если он истерил в это время. Ей за все то время пока они в отношениях удавалось успокоить и поговорить с подростком спокойно относительно его характера. Только тебе он доверял что-то действительно сокровенное и только ты знала, что этот агрессивный герой таил в себе ребенка, который любит романтику и хотел бы получить награду в виде девичьего поцелуя в макушку за, то что переходит через себя, говоря подобное.
Каким бы грозным он не выглядел, что бы он не делал, часто Т/ф видела в нем того кого хочется согреть и сберечь, чтобы с ним все было в порядке, и если кто-то решит замарать его имя, то она явно этого не допустит.
- даже когда ты думаешь, что сейчас выглядишь слабым, Кацуки, меньше я уважать тебя не стала.
- возможно это именно, то что хотел бы услышать блондин, но именно тогда уголки его губ незначительно поднялись вверх а глаза из безысходности сменили свое отражение на облегчение и теплоту настроенные прямо на хозяйку комнаты, именно сейчас он оторвал глаза от пола, поднял ноги с него и развернулся к ней. Т/ф лишь перебралась в объятия того кто нарушил её ночной покой. Бакуго зарывался носом в волосы, которые пахли сладкими духами, прижимая такое ценное тело к себе, будто оберегая от всех окружающих. Просидев в таком положении около 5 минут, буря из мыслей в голове парня наконец закончилась. Он отпрянул от студентки и решил устроиться на кровати. Глаза слипались и хотелось поскорее раствориться в своем сознании до утра. Т/и последовала примеру Каттяна и легла ему под бок.
- бебеб меньше уважать я тебя не стала бебеб
-саркастично шептал блондин на ухо подруге.
- Ахты! Придурок
- Т/ф пнула засранца ногой под одеялом и обижено развернулась спиной к обидчику.
-ты иногда дура такая, поверишь в любой бред, который я скажу. Я тебе под кровать насрать хотел, а вот ты меня обломала.
- Кацуки продолжал язвить и шутить.
-завали и ложись спать
- ага, доброц ночи, козюлька.
Рука парня оказалась на боку девушки и двигала ее ближе к нему, тем самым прижимая к себе намного сильнее.
- я люблю тебя, Кацуки, доброй ночи
-можно было услышать еле уловимое уху "я тоже тебя люблю, засранка". После чего нос Каттяна ткнул в затылок Т/ф обжигая это место своим дыханием.
Конечно ему и после этого снились кошмары, но теперь намного реже и уже не так тревожили Бакуго. Конечно он каждый раз ходил проверять комнату, обстановку в которой помнил уже наизусть, и каждый раз он оставлася там, нагло и шумно укладываяс рядом с Т/и, греясь о тепло ее тела, закутывя их обоих как можно сильнее.Ну чего как вам? Возможно тут лютый ос, но мне кажется гг просто приучила дракона и завоевала его доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨