~совместная поездка/прогулка~

4.6K 137 28
                                    

Заказы опубликую в течении недели!!!тру Стори из сегодняшнего дня.
Географ: спрошу самого весёлого человека в классе
*Спрашивает меня*
Я:* безэмоциональная дура*
Все:мы оценили ваш юмор ,но она ведь смеётся только над чёрным юмором....
Географ: ну весело же

А ещё на русском нам сказали красиво описать какие-то действия и меня так похвалили будто я Чехов. А там даже не описание действий а человека. Я писала о Дэку  и Шото АХХАХАХАХАХ.

____________________________
Песни на фон:Yoh Kamiyama-Yellow
Где фантом?-Я Тебя люблю
Ssshhhiiittt!!!-засыпай
___________________________
Студенты

Идзуку Мидория.
°Чаттельно подготовился
°Поездка с семьёй его девушки должна пойти безупречно!
°Сонный паренёк загружался в машину помогая матери [Т/и].
° Он пришёл вечером на ночь ,чтобы не опоздать ,но в итоге они с [Т/ф] мало поспали.
°Уже в машине оба  сладко спали друг на друге.
Идзуку открыл глаза. На его плече спада настоящая принцесса.
Вид в окне был красив до чёртиков,ну хоть поспал.   До прибытия на озеро было Ещё ехать час. Пока Дэку задумался "грузик" с его плеча встал и потёр глаза руками.
-Изуку,ты был прав нужно было раньше спать лечь...- пробубнила [Т/и]. Парень неловко улыбнулся ,и резко покраснел когда в ответ на улыбку Девушка его обняла и задремала.
взаимодействия [Т/ф]с ним оставались неловкими для него , всё-таки за ними наблюдала мать девушки. Он знал родителей [Т/и], и видел их не раз,но всё ещё было неловко как-то.
Аккуратно заправивив прядку волос  [Т/и] , парень улыбнулся и вновь перевёл взгляд на окно,за которым была красивая природа.
По приезду Изуку и Мама [Т/ф] прикрывали своим телом девушку ,чтобы та переоделась и наоборот .
Пока  женщина в лице Мамы[Т/и] расстрела покрывало студенты уже бежали в воду. Вода была нормальной температуры ,даже скорее тёплой,что вызвало детский восторг у [Т/и].
Поездка прошла более чем прекрасно.
Во на обратном пути уже оба уставшие и вымотанные спали и не просыпались до конечной.
Разгрузив машину, Мидория поблагодарил  родителей девушки ,и попрощался с ней.
----------
Шото Тодороки
Девушка позвала  Шото на дачу. Ну а что? Погода хорошая ,в лёгкой доступности бассейн и прочие развлечения.
Вот сев в машину, Тодороки младший откинул голову назад и решил поспать. [И/м]=>{имя мамы} и [Т/и] в тихую фотографировали мирно спящего парня . Отец девушки был за рулём ,но всё равно жалел мальчишку. Этот женский батальон никто не выдержит ,ну кроме Шото разумеется.
Когда машину уже припарковали нужно было будить студента. Когда [и/м] и [и/о] вышли из машины ,чтобы открыть дом девушка начала будить Тодороки.
Трепетно водя пальчиками по лицу, и гладя по волосам парня, [Т/ф] звала парня по имени. Когда он нехотя открыл глаза  ,та сразу отодвинулась и вышла из машины.
Парень неловко "охнул" и так же вышел  из машины.
Разгрузившись [Т/ф] потащила  Шото показывать свою комнату.
Указав на одну из кроватей стоявших в комнате,она сказала ,что они будут спать отдельно из-за пережеваний отца.
Тодороки понимающе кивнул и кинул сумку на кровать.
-наверно не привычно?
-ты о чём?-слегка улыбнувшись спросил студент
-ну ты на футоне же спишь,а тут кровать.
-не знаю .
От разговора ребят отвлек приглушённый голос. Это была мама [Т/и],она звали их на ужин.
Когда те уже уселись Шото был приятно удивлен . Холодная соба. Поджав губы Тодороки думал о том ,что и как.
-приятного вас аппетита- сказал мимо проходящий [ф/о]=>{фамилия отца}.
-спасибо ,пап,но почему вы не едите
-мы поедим в беседке- закрывая дверь ответил мужчина.
-[т/и]...
-что-то не так- взволнованно спросила девушка
-почему и как твоя мама узнала о моих предпочтениях? -смущаясь спросил парень.
-а...ну я рассказала ей когда она спросила об ужине
- пока я спал значит- задумчиво сказал тот и принялся есть.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя