когда Бакуго припёрся к Т/и

10.9K 338 27
                                    

Тяжело вздохнув Девушка устало улыбнулась парню.
-чё лыбишся?-грубо сказал парень без церемонно входя за порог комнаты.
-ты мне рёбра ломать пришёл?-сказала Девушка закрывая дверь.
-сильно хочешь?- сказал парень вскрывая пластиковую упаковку ,от суши .
Девушка села возле парня. Ловя носом приятный аромат она улыбнулась.
-ты ,что надушился- усмехнулась девушка.
-нет,ещё чего?!- цокнул парень. Девушка устало посмотрела на парня ,и протянула спрайт. Было приятно ,что он запомнил ,какую газировку она предпочитает. Да ,они даже не друзья,и уж тем более не пара.
- сама открыть не можешь?-изогнул бровь блондин.
-я плохо спала,сил нет- отведя взгляд в сторону сказала девушка.
- мне не нужно знать почему ты не можешь открыть,мне нужно знать можешь или нет?- прожигал Девушку взглядом парень.
-нет,не могу -сказала девушка отводя взгляд.
Послышалось шипение . Из бутылки вышли лишние газы. Парень аккуратно протянул зелёную бутылку к Девушке.  Сделав пару глотков Т/и закрутила крышку.
-ты будешь есть?-спросил Кацсан.
-нет-кратко ответила девушка протирая глаза.
-с хера ли?-недовольно осмотрел тебя парень. Последний месяц Т/и мучают кошмары. Она не высыпается ,почти не ест.
Девушка задумалась.
-я спросил почему ты не будешь есть? Или я слишком жалок , что бы со мной разговаривать?-парень посмотрел на стол Девушки на,котором стояли успакивающие аромо-масла и таблетки от бессонницы.
-нет,всё нормально,просто ты сказал ,что тебе плевать на причину .- устало про бубнила Т/и .
-не спится?- более спокойно спросил парень.
- кошмары и без остановочные звонки и сообщения взрывокиллера-вяло улыбнулась девушка.
-извини-сквозь зубы сказал Бакуго. На что Т/и удивительно уставилась на одноклассника.
-чё вылупилась?-спросил парень приходя в прежнее состояние.
-хорошо -сказала девушка . Т/и встала и открыла окно .
Всё это время парень даже не шевелился.
-как я записан на твоём телефоне?-сказал парень смотря на разбитый экран твоего телефона на ,котором высветелось имя "мой чудик ❤️" содержимое было скрыто ,что не давало проверить он ли это.девушка покраснела и неловко хихикнула.
- Бакуган -сказала Т/и смотря в глаза парня.
-ясно- буркнул парень.
-а я как?-по весёлому загорелись глаза девушки. Что-то не приятно кололо в груди парня ,а он хотел разорвать человека ,который записан у этой больной в телефоне под именем "мой чудик❤️".
-заноза в заднице -сказал парень закрывая окно.
-мило-без капельки сарказма сказала девушка откручивая крышку напитка.
- поешь - приказал блондин Девушке.
-нет, аппетита- вяло сказала девушка.
-разве твой парень не будет беспокоиться?- раздражённо сказал парень заглядывая в твои глаза.
-какой?-удивлённо посмотрела Т/и на одноклассника. а потом перевела взгляд на экран смартфона , который ещё не погас.
- чёрт , я же занесла его в чёрный список? Какого чёрта ?- про ныла Девушка открывая сообщение. Девушка недовольно вздохнула и отложила телефон.
-достал уже-это последнее ,что услышал парень когда ты невольно заплакала.
-у тебя биполярочка ?- спросил парень смотрящий на тебя растерянным взглядом.
- меня всё достало -сказала Девушка откинувшись на кровать.
-я пойду-не уверенно пробурчал парень.
-поешь,я зайду вечером-сказал Кацсан когда услышал не внятное "заебали".
Вечером Девушка съела суши ,а остатки убрала в холодильник.  Спрайт она выпила быстро.

Вы:я поела.
Бакуган:ага.
Бакуган: какого хрена так поздно?
Бакуган:эй?чё молчим?
Бакуган:сука,не беси меня.
Бакуган:пошла нах#й.

Девушка уснула с телефоном в руках. Ночью всё повторилось . Девушка проснулась в холодном поту , пытаясь поймать ртом воздух. Т/и взяла телефон. Посмотрев онлайн в твиттере она написала Кацуки сообщение .
 
Вы:извини,я уснула.
Бакуган:а проснулась чего?
Вы: опять этот сон , только вот всё заходит дальше и дальше.
Бакуган :а по короче не как?
Вы :а ты чего не спишь? Рано же ложишься обычно?
Бакуган: не могу уснуть
Вы:ясно
Бакуган:тебе сильно страшно?
Вы: достаточно.
Бакуган: спокойной.
Вы:каков нахал, спасибо и тебе .
Бакуган: ага, заноза.

Через время в дверь постучали. Открыв Т/и увидела парня с электрическим чайником в руках и небольшой коробкой. Девушка без лишних вопросов запустила гостя.
-мне посрать хочешь ты или нет,но ты выпъешь успокаивающий  чай- сказал блондин громко ставя коробку на стол. Нагло взяв закрытые баночки аромо-масла , парень их вскрыл. Девушка достала свечку. Найдя подсвечник она поставила туда свечу . На капав на нужное место масла ,в комнате приятно запахло разными успокаиващими ароматами .
Парень нашёл под столом Девушки 5литровый бутыль воды и налил его в чайник. Спустя 5минут чай был готов. Девушка выпила кружку чай ,а следом и таблетку.
Парень достал со дна коробки шорты и фудболку ,которые Девушка пару недель назад выдала парню . Девушка легла на кровать закрыв глаза,но самые пугающе моменты сна крутились перед глазами. На кровать свалилась накаченная туша . Стало спокойнее.
Вдруг рука парня прижала спину девушки к себе.
-что это за чудик?-слащаво прошиптал -парень. Кажется он сам стал слишком расслабленным ,что он не напомнал характер того кого ты так хорошо знаешь. Густо покраснев Т/и предпочла промолчать.
- если этот "чудик" обидит Т/и то у него глаза на жопе окажутся.- Девушке казалось ,что парень уже не сладко нашёптывал ей слова а притарно.
-угу-сказала Девушка сдерживая свои эмоции.
-спокойной ночи-сказа парень отпуска девушку из объятий. Отвернувшись он почувствовал как девушка обняла его и тихо сказала:
-спокойной ночи Бакуган.
Так вы и уснули.

Оп.
Я обманула вас . Простите. Вот и продолжение с Кацуки как меня и попросила один человек. Изуку не будет он принял Ислам. Ладно шутки шутками ,а Изуку придёт завтра ночью. Люблю вас.
Ещё услышимся

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя