✨Когда: ты обрабатываешь ему раны✨

31K 587 81
                                    

💚Деку💚

Ты сидела и читала мангу, потревожил женский покой у стук в дверь,отложив чтиво, ты направилась к источнику.     

- Д-деку,кто тебя так?Каттян? - Т/и взволнованно посмотрела на нового друга.
- Всё нормально, просто он немного вспылил - парень думал что доставляет тебе не удобства. Девушка дала ему зайти в комнату и прикрыла дверь.

- Я сейчас достану аптечку - спокойно сказала студентка и пошла к тумбе.
- Вообще-то я пришёл за тетрадкой, которую ты просила - Идзуку смутился такому жесту.

- А? да, догнать упущенное,  точно, погоди. Сейчас достану. - она открыла ещё один ящик и достала тетрадку.

ты села на кровать и вручила парню тетрадь.
- Спасибо - парень взял то зачем пришёл и положил рядом с собой.

Идзуку осматривал комнату своей подруги, пока та искала нужное в аптечке. Когда она достала необходимое, то начала обрабатывать ранки.

- Не больно?- Т/ф поинтересовалась у Мидории.

- Нормально, сам виноват - парнишка немного улыбнулся .

- Он что не смотрел куда бьёт?как так? - девушка наполнялась чувством обиды на высплчивого одноклассника.

- Всё нормально ,честно! - парень немного занервничал.

-я сейчас губу обработаю, будет щипать - предупредила юношу, взяла новую ватку, налила перекись и приложила к чужой губе.

- Не сильно ? извини, но не нужно, чтобы туда попала зараза - Т/и мило улыбнулась парню, ведь знала, что процедура весьма неприятная.

- Всё нормально, не думай об этои.- Идзуку покорно терпел.

- Нужно прежечь йодом или чем-то подобным.

- Хорошо.

Т/ф закончила. Наклеив пластырь на подбородок, правую, щёку, локоть. Она взьерошила ему волосы.

-всё, я закончила!

- Спасибо, до завтра - зеленовласый благодарно улыбнулся, забрал тетрадь и покинул помещение.

✨Бакуго✨

Ты спокойно шла по коридору общежития, но мимо проходил Кацуки .
  Под носом была струйка крови, разбитые костяшки правой руки, содраные ладони. И всё это красовалось на нём.

- Эй! Кацуки! - Т/и немного замялась, но все равно выпалила это на одном дыхании.

- Чего тебе? -блондин остановился и посмотрел однокласснице прямо в очи. Он отгонял от себя чувство неловкости, зато что довел в прошлый раз до слез, и просто делал вид, что это эта девка мягкотелая

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя