soft

1.2K 42 3
                                    

Тихая ночь, уже плавно переходит в утро.
Девушка болтает ногами на лавочке в паркеч пол светом фонарей, пока напротив стоит Шинсо и что-то ищет в телефоне.

5:22
- Я нашел круглосуточныц рядом. - глаза загорелись от радости и предвкушения съесть лапши быстрого приготовления.

- и далеко нам туда идти?- Т/и не хотелось покидать место, которое она так облюбовала.

- Минут 15 - Хитоши подал руку студентке, которую она в свою очередь схватила.

Парень не выпустил руку девушки, чтобы так идти. На улице был выходной день, так что разные люди в разном состоянии гуляли по Японии, он считал, что если будет держать за руку, то так будет безопаснее.

- Шинсо-о, мне жарко. Отпусти руку, она уже вся вспотела - протянула девушка прежде чем освободиться из хватки.

Уже на выходе из парка, показалась напрягающая компания, она шла со стороны Т/и на что та обошла Хитоши, чтобы он шел с из стороны, и взяла его за руку.

- Уже не так жарко, когда стало мерзко от людей, которые ноги еле плетут? - он самодовольно улыбнулся и заглянул в лицо миловидной дамы.

- Нет, мне все ещё жарко, но так ведь спокойнее видимо. - она отвернулась от молодого человека и так они продолжили путь.

Вот. Тот самый заветный магазин.
Внутри горел теплый свет, а помимо кассира там не были ни души.
Шинсо открыл дверь и запустил студентку вперёд.

- Острый или нет... - феолетовые глаза изучали полки, пока Т/и ходила и смотрела что-то в качестве напитка.

- о, Шинсо-чан, иди сюда - раздалось на все небольшое помещение.

Ноги зашоркали по кафелю и показалось пушистая макушка.

- Чего там? - парень вопросительно вскинул бровь и подошёл ближе.

- Ты будешь классическую колу? Или может с черешней? - аккуратный палец указывал на двухлитровые бутылки газировок.

- Ванильную - он взял бутылку с прилавка и вернулся к выбору лапши. Т/ф побрела за ним.

- Я не буду рамэн, поэтому выбирай, что действительно хочешь, а не то что будем вместе - она указала тому, что он выбирает на двоих, учитывая вкусы своей второй половины.

- Тогда сегодня острую - он взял пакетик и выпрямился.

- А ты что будешь, если не лапшу? - он довольно улыбнулся тому, что сделала выбор.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя