reaction [winter walk]

1.5K 65 11
                                    

Я решила сделать реакцию подобную той, что вышла вчера с Таками.  Я сохранила слишком много классных картинок для этой главы...

Музыка: Хлопья летят на верх - Федук

🌨️🌨️🌨️🌨️🌨️🌨️🌨️🌨️🌨️🌨️🌨️🌨️

Идзуку Мидория

Если честно он был слишком молод для такого темпа жизни и мечтал отдохнуть на выходных, но утром заметил хлопья снега, летящие вниз.

Подобно ребенку он подлетел к окну, опёрся руками о подоконник и начал рассматривать улицу.

Непривычно высокие и белые ковры снега, которые отражали о себя солнечный свет заставили сщуриться.
Мидория неосознанно открыл рот и с восхищением смотрел на осадки.

В дверь раздался стук и она сразу отворилась.

-Идзуку! Ты видел? Видел? Так красиво! Прошу давай пойдем с ребятами играть в снежки. - Т/и счастливо тараторила и бежала к однокласснику у окна, чтобы обнять его.

- Т/и-чан, давай вечером сходим в кафе? - парнишка также завороженно смотрел сквозь стекло.

Кучка студентов геройской академии на территории общежития устроила настоящую битву не на жизнь, а на смерть.
У кого-то киришима выступал в качестве живого щита, а вашей команде удалось сделать настоящий форт. Благодаря Шото.

- Чё за хрень? - Бакуго был недоволен таким раскладом и, чтобы все было честно заставил гетерохрома заделать им такой же.

Прогулка с одноклассниками вышл милой и приятной, сразу после этого пара отправилась в кафе, потому что по времени вновь должен был пройти снег.

Т/и нашла хорошую кофейню поблизости. Поэтому они отправились туда. Путь не занял много времени.

В кафе сидело немного людей. Большинство из них явно были влюблёнными. Студенты начали выбирать напитки и десерты.

- У нас есть сезонные кофе, могу предложить латте с малиной и корицей. - улыбчивый официант указал на меню. Зеленовласый поблагодарил его и посмотрел на возлюбленную в поиске одобрения.

- О, это чудесно, тогда его и буду. - ты сделала выбор и начала рассматривать десерты.

- Ещё что-то?

- Да! Горячий шоколад, пожалуйста. - Мидория озвучил свой заказ.

- Выбрали десерты? - милый парень обратился к юной леди.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя