Девушка набирала ртом воздух в лёгкие. Такой желанный для неё сейчас воздух. Отдышавшись она посмотрела по сторонам. Увидев привычную комнату она успокоилась. Очередной кошмар заставил проснуться в холодном поту.
Неуверенно поставив ноги на пол Т/и поспешила налить воды , что бы успокоиться . Трясущимися руками открыв дверь она пошла по коридору. Взяв стакан, подросток подошла к куллеру и подставила его к кранику. Наполнив ёмкость прозрачной жидкостью, она сделала глоток. Опустошив стакан, она поставила его в мойку и пошла в свою комнату. Пройдя намного дальше, она вспомнила ,что ей не туда и это вообще мужское крыло. Посмотрев по сторонам, она увидела свет сочащийся из-под двери блондина.-не спит?странно-подумала Девушка разворачиваясь .
Смотря себе под ноги ,и летая в своих мыслях Т/и не заметила того ,как прошла мимо парня.
-ты чего здесь забыла?пошла мозг мне тр🤡хать?(ребята давайте будем считать ,что тут имеется ввиду бить?)-спросил ещё сонный парень.
-ага,и тебе спокойной ночи- нервно сказала девушка даже не смотря на собеседника. Конечно гордость была задета.пройти мимо ,и даже в глаза не посмотреть? Дойдя до нужной двери Девушка включила свет,уснуть не получается. Прокручивая в голове свой новый ночной кошмар девушка смотрела ,на белый потолок сводящий с ума. на телефон пришло уведомление. Не приятное жужжание давило на Девушку. Взяв источник звука на экране высвителось имя: Бакуган.
Открыв сообщение она увидела огромный текст ,о том ,как ей переломают кости ,если она не будет смотреть в глаза собеседнику. Ответом на данное сообщение послужило краткое :ага.
Бакуган:
В глаза смотри!Вы:
Ты придурок?может мне тебе их выколоть?!После сообщения не поступали . Девушка вновь закрыла глаза,но опять послышалось жужжание.
Бакуган:
Ты ахринела?слушай заноза отвали ,пока я не убил тебя.Прочитав сообщение Девушка убрала телефон . Но вновь пришло уведомление.
Бакуган:
Ты решила игнорить меня? курица! Делай для тебя ещё ,что-то! Кацсан останся! Да иди ты! Психически не уравновешенная !
Вы:
Ты реально тупой! психически не уровновешаный тут только ты,и просьба не писать сюда. Это не фонд помощи больным.Прошёл час . Т/и смогла уснуть,но её сон испортил телефонный звонок.
Не смотря на имя она взяла трубку.
-СЛЫШЬ!Я КАК РАЗ АДЫКВАТНЫЙ!- послышались из телефона крики.
-слушай,я же с пеной из-за рта не доказываю тебе всякий бред.-сонно сказала девушка.
-ТЫ ЗАНОЗА, НЕ ЗВОНИ МНЕ!.-крикнул парень.
-это не горячая линия .-ответила Девушка сбросив звонк.
-идиот -вслух сказала Т/и закрывая глаза. Каждое пусть ,и нелепое оскорбление парня расстроило Девушку,да Кацуки не такой парень, который будет думать ,а потом говорить,хотя нет, в принципе думать.
Открыв глаза от шума, Девушка посмотрела в окно наполненное солнечным светом. Нервно взяв телефон на экране высветелись пара тройку пропущенных ,и куча не прочитанных сообщений от "Бакугана".
Посмотрев на время Девушка боялась опаздывать на учёбу,но вовремя опустив глаза на день недели Т/и успакоилась . Отложив устройство она переоделась из пижамы в домашнюю одежду.
Выйдя в коридор она увидела Мину ,которая вяло шла по коридору.
-доброе-помахала рукой однокласснице вялая девушка. Зайдя в общий зал Т/и обратила своё внимание ,на Кацсана ,который по злому смотрит в телефон. Вдруг телефон в твоих руках кратко брякнул. На тебя поднял глаза парень.
- доброе-резко сказала девушка ,будто вчера ей не написывал Бакуго с очень хорошим описанием того ,как она будет её убивать.
-ага-промычал парень по прежнему написывал кому-то. Вдруг из-за угла выглянул Киришима.
-хэй,доброе утро-сказал парень плюхаясь рядом со своим одноклассником на диван.
Заглядывая в телефон парня она побледнел.
-кому ты ,так яростно хочешь свернуть шею?-тяжело всглотнул Эйджиро.
-если ты будешь сувать свой нос в чужие дела ,то тебе -хихикнула Мина вернувшаяся с двумя чашками кофе. Одну протянула тебе.
-спасибо-сказала Девушка беря чашку.
-ты знаешь почему Кацсан такой злой?-с опаской сказала однокласснца Т/и.
-он всегда злой- сказала ты делая глоток кофе.
-да,но сегодня по особенному- всё так же сказала твоя подруга.
-мне то по, чём знать?-сказала Т/и .
-вы часто находитесь рядом-задумалась Девушка .
-я знаю у ,чему ты клонишь -не довольно фыркнув ты пошла убирать кружку на место.
Вернувшись в комнату ты разблокировала телефон ,и увидела сообщения от Бакуго. Ясно,он писал мне. Подумала Девушка убирая телефон в сторону.
-открывай ,заноза!-сказал парень . Открыв дверь ты увидела парня с бутылкой газировки и суши.Хохохо .
И так часть с Изуку выйдет сегодня.
Ещё услышимся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨