new year holidays

1.1K 48 4
                                    

У меня есть паблик с рисуночками. Stenasu_nn. Подписывайтесь ставьте классы.

Мидория Идзуку

Было решено провести каникулы в тепле за просмотром классических фильмах о похитителе рождества и мальчике, которого вечно забывает его семья.

Первые дни отдыха подростки готовились к празднику и предстоящим выходным. Запаслись снэками, напитками, украсили комнаты и общежитие.

Праздник студенты встретили все вместе за уютным и большим столом, наполненным различными угощениями. Да, они действительно повеселились как следует.

Мидория дождался, когда все лягут спать и аккуратно, словно мышка, направился в комнату Т/и.

Дверь со скрипом открылась и показалось лицо осыпанное конопушками.

– Т/и-тан*? – юноша робко проскользнул внутрь комнаты.

Девушка подняла глаза и задорно улыбнулась.

– Начнём? – Т/ф начала доставать всю еду, которую они откладывали на праздники. От рамэна до мармелада. У них было всё что нужно.

Бакуго Кацуки

Особых планов у молодых на праздники не было, если бы не решение академии отправить школьников на отдых, но с определенным режимом тренировок.

Все горели тем как хорошо проведут время, но только Бакуго говорил, что это бред сивой кобылы и лучше бы он в общаге отдохнул.

У студента была возможность не ехать, но разве он мог отпустить Т/и одну? Особенно, когда он видел насколько ей нравится эта затея.

Обвешанный чужими сумками, Кацуки плёлся в автобус, корча различные гримасы.

Приятный цитрусовый запах разносился по салону, потому что одноклассники уже развернули настоящую столовую, пока все загружались. Мандарины и шуршащие пакетики с чипсами  отдавали свои запахи на славу.

Единственное что не нравилось блондину это то, что девушка из-за которой он поехал уселась со своей подругой. Выбора у подростка была немного и поэтому он сели спереди засранок, а ярдом пристроился Эйджиро.

Поездка обещала быть долгой. Весь автобус периодически наполнялся гулом от голосов одноклассников или сопением. Казалось из попы приняли форму сидений. Вечерело, хотя путь был начат ещё утром.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя