Я надеюсь это то чего хотел комментатор
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
- Почему вы все так смотрите на него? Будто он особенный - Т/и надула губы и отвернулась от парня.
- Ну, Т/ф-чааан, он же очень красивый, хорош в бою и тем более воспитан. Разве не парень мечты? - мурчала Мина, накручивая локон на пальце.
- Обычный, совсем. Раздражает. Ни харизмы ничего.
- Ну и возмущайся! Ты просто запала на него. - Ашидо хитро зыркнула на подругу и захихикала.
- Совсем что-ли? Вообще не мой типаж!
- Т/ф, прости, что беспокою. Тебя искал Айзава–сенсей. - гетерохром холодно оглядел одноклассниц и удалился.
- Аааа, боже. Ощущение, что и за людей нас не считает. Смотрит так, будто на пустое место. - студентка затоптала ногами и ушла к учителю.
..........
- Тодороки-кун, ты уверен? - Идзуку расспрашивал друга об его решении.
- Да, она кажется мне удивительной. - Шото уверенно кивнул.
- Ты не контактируешь с ней, тем более Т/ф-тян вроде и не горит желанием. - Мидория анализировал ситуацию.
Девушка листала Твиттер перед началом занятий, параллельно слушая рассказы подруг. Но на переферии увидела, что к парте кто-то подошёл. Подняв глаза, подросток увидела единственного после Кацуки, которого терпеть не может.
- Т/ф, доброе утро. Я бы хотел поговорить с тобой в коридоре. - серьёзное лицо наводило на мысль, что это может касаться чего-то по поводу учебы, поэтому студентка не стала отпираться.
- Слушаю.
- Ты мне нравишься. - половинчатый протянул небольшую плитку шоколада.
- Тодорки, оставь себе свое признание и шоколад, пожалуйста. Не понимаю зачем тебе это вообще. Спасибо, я откажусь. - нервно девушка отодвинула от себя руки одноклассника и вернулась в класс.
- Т/и-чан! О чем вы говорили. Слышала от Дэку, что...- юная леди не дала договорить Урараке.
- Очако-чан, ты же знаешь. Я не переношу его. - Т/ф не стеснялась своей неприязни, даже тогда когда Шото был рядом.
---------------- Ну, как все прошло? - Мидория возбуждённо хлопнул по столу, предвкушая, что знакомая приняла признание друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨