teenromance

1.7K 48 21
                                    

Надо с чего-то начать. Писать если честно меня по геройке не тянет вовсе. Я взрослею - проблемы тоже.
Я бы хотела выговориться, потому что всем близким не до меня. Мне не нужна жалость, я просто очень устала за этот учебный год.
Я 4 месяца была в отношениях с чудесной девушкой, но как оказалось мы обе были не готовы к чему-то серьезному, потому что в отношениях виноваты оба, но ей нужен был не партнёр а родитель. Она могла позволить себе пропасть на несколько дней и т.д
Через время после того как приняла решение разойтись, встретила чудного мальчика, к которому очень быстро появились чувства. Но к сожалению для человека я была временной штуковиной. В этот период мне в школе хотелось пообщаться с одним человеком, который меня очень вдохновлял, но не вышло. В середине апреля я пообщалась поближе с одним парнем, мы часто гуляли и очень искренне и чудесно проводили время, много переписывались, но резко он перестал проявлять инициативу, а какой-то момент, когда я искала в нем поддержку он упомянул, что ему не нужны сейчас отношения, а как мне говорили, если вам так сказали, то просто ему не нужны отношения с ВАМИ. Я очень быстро привязалась к человеку, его юмору, привычкам, принципам, запаху у которым я так чувствительна. Я очень скучаю. Я надеюсь, что после его экзаменов все снова будет хорошо, но я очень скучаю по нашим прогулкам вечерами. Я помню хвалила какого-то щенка на улице он сказал " я тоже хороший пёсик! Гав гав". В один из дней когда мы встретились я спросила " ну что пёсик как дела?" Он ответил, что с него хватит, он не пёсик. Вообще все стало плохо с того момента как мы пошли гулять ещё кон с кем и он пришел грустный и когда я вечером пыталась поговорить он сказал, что это не хочет об этом. Я печалюсь о том, что не могу как-то помочь если что-то случилось.  Почти все мои мысли сейчас об этом человеке и том насколько сильно я жалкая раз для того, чтобы снова бысть счастливой мне нужны его объятия. Я помню все его рассказы и наши беседы ни о чем. Мама недавно легла в больницу и в нашей квартире живёт моя сестра с парнем на это время, но я хочу чтоб всё было как раньше. Я гуляла сначала с подругами, а потом шла к нему, мы шли на лавку и до 10 вечера вели о чем-то диалог, он провожал меня до дома, обнимал на прощание, а я терла его по спине, заходила домой и мама спрашивала почему я задержалась надолго, пока я искала отговорки лишь избежать неловких вопросов о "женихе". Мне так стыдно за себя. Может ребята опытнее и старше смогут дать совет, если так буду рада. Спасибо за внимание, постараюсь порадовать вас чем-то в ближайшее время, простите.

Ещё услышимся получается)

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя