new year holidays [Shoto Todoroki]

961 53 3
                                    

Парень тут же поднял голову с чужого плеча, глядя на настенные часы.

С минуту на минуту вернётся его отец и брат.

– Вы ведь одноклассники? – вошедший  мужчина поднял уголки губ.

Т/и кивнула, хотелось на стены лезть от такого. Не так ей представлялось знакомство с роднёй молодого человека.

Энджи сел во главе стола.

– Давно вы с Шото в отношениях?

– Уже полгода – девушка косилась на юношу, а под столом перебирала пальцы его руки, чтобы тот расслабился.

– Понимаю, сейчас лучшая пора молодости, но не в вашей профессии. Сейчас это лишние эмоции. – Старатель пожал плечами.

Хотелось, чтобы остальные дети старателя поскорее подошли к столу.

– Знаете, когда эти эмоции делают жизнь немного лучше это не мешает. – Т/и смотрела в стол, чтобы не пересекаться взглядом с отцом семейства.

– Действительно так. – Энджи тяжело выдохнул.

Зашли Фуюми и Нацуо и вы наконец смогли приступить к трапезе.

– Шото, могу задать вопрос? – средний сын Тодороки задорно улыбнулся брату и его спутнице.

Студент кивнул.

– Как ты вообще смог найти себе девушку? Или ты её заставил? – Нацуо скорчил задумчивое лицо, после рассмеявшись.

– Вообще-то, я сама захотела познакомиться с Шото-куном ближе. – Т/ф влезла.

– Серьезно? Хотя вроде он действительно пользуется спросом у девочек. Тогда наоборот. Как ты его зацепила? Но нрав у него жуткий!

– Ничего не жуткий, он действительно герой! Просто достаточно холоден к некоторым вещами и закрыт в себе. Но чем больше мы общались, тем больше привыкаете друг к другу и открываетесь. Разве нет? – подросток замялась, сильнее сжимая ладонь парня под столом, а уши давно покраснели.

– И вообще знал бы ты как этот человек умеет заботиться о дамах!

Младший Тодороки не знал куда деться. Что больше его волновало? То что старик все слушает и улыбается или то, что ему безумно приятно это слышать?

В любом случае праздник вот-вот прийдёт. Его душа действительно была рада, что он встретит его именно с Т/и.

Когда все члены семьи расходились по комнатам было довольно поздно. Именно по этой причине Шото хотел проводит юную леди.

– Фуюми, найди местечко для Т/ф. – Энджи помогал Нацуо собирать тарелки. Средний сын Тодороки узнал всё, что ему было интересно о пасии своего брата и был доволен.

– Конечно!

– Т/и-тан*, ты уверена, что останешься? – Шото собрал бровки домиком.

– Все в порядке! – девчушка улыбнулась.

– Я найду что дать тебе из одежды, а Шото расстелит тебе в своей комнате. – Фуюми подтолкнула пару в глубину коридора, а сама пошла в другую сторону.

– Помнишь ты думал, что я испытываю чувства к тебе только на одну твою половину? – Т/и сидела и пыталась скрасить ожидание того момента, когда сможет лечь спать.

– Шото, ты родился целым, а даже если бы ты был червяком, то я и таким мы тебя любила.

– Звучит  мило, иди к Фуюми и переоденься. Я спать хочу. – Тодороки поправил футон и выпрямил спину.

– А ещё ты очень теплый, когда обнимаешь. – студентка скрылась за дверью.

*Тан - разговорный вариант тян.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя