Вы не ждали ,а мы припёрлися.
И так простите ,но меня до сих пор умиляет то ,что мать Катсана пробивает этому засранцу подзатыльники
Слабое постукивание в дверь.
Девушка услышала тихие шаги.- О! а тебе кого? - дверь открыла удивлённая женщина.
- Я к Кацуки-куну. - Т/и немного поклонилась.
- Кацуки, иди сюда!
- Чего припёрлась? - светловолосый был удивлен не меньше матери.
- Ты как с девушкой базаришь? - послышался глухой шлепок по голове студента.
- Ну а нахер она мне сдалась? - Бакуго потёр рукой только что ударенное место.
- К тебе пришел человек. - сказала спокойно, а страшно стало всем. Женщина ушла, оставляя сына,
- Чё хотела? - раздражённо бурчал парень так, чтобы мать не услышала.
- Просто взяла и пришла.
- Прекрасно - впуская девушку, Кацуки скалился.
Зайдя Т/и поставила на столик коробочку с пиццей и двухлитровый спрайт.
- Ниче ты запарилась. - посмеялся юноша ,нагло выхватывая напиток со стола.
Почти всю "трапезу "они молчали.
- Чего вы такие тихие?м- посмеялась входящая женщина. Парень понял тупой намёк его матери и покраснел от злости.
- Закрой рот ведьма! - день в семьеу Бакуго проходил, как по расписанию.-если что разрешаю бить его, пока мозги на место не встануь - сказала мать Кацуки, покинув комнату.
- Бить? - Т/ф перевела взгляд на парня, который до сих пор не пришёл в себя.
- Ты в порядке? - поинтересовалась Т/и, когда приблизилась к скрюченому от гнева лица одноклассника.
- Ага - Бакуго вскрыл напиток и начал жадно пить.
- Спасибо, что пришёл тогда.
- Я же сказал, что если проболтаешься кому-то убью?
- Ага, думаю мне пора домой.
- Нечего я провожу - скрипя зубами, выпалил Каттян. Он прекрасно понимал, что мать его бы и так выкинула на улицу, чтобы тот проводил Т/и.
Спустя две минуты девушка стояла в обуви и ждала парня.
- Спасибо, до свидания!- крикнула ты через весь дом, когда парень надевал ветровку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨