💧реакция на то ,что Т/и переутомилась.💧

17.7K 261 20
                                    

Знаете хотела уже извиниться ,и выложить завтра,но спать сегодня видимо я не буду

Сегодня я не в настроении ,но тем не менее я сама решила в какие дни буду публиковать истории и реакции. Моя мотивация тут ясна . Это читают и ждут не многие ,но для меня и 13человек достаточно.

В следующей главе будут персонажи по типу Даби ,Кейго и тд надеюсь вас заинтересует.

Денки⚡

Ноги переплетались. Синяки под глазами, вялость. Впринципе последний месяц не жизнь, а сушествование.

Запинаясь обо всё подряд, учиница академии шла в крыло для девочек. Как ей казалось. Мозг совсем не работал. На еду времени нет. Ужасная стажировка. Даже в обычные дни она не была так вымотана.

Проблема с контролем причуду одна из мелких проблем. Наконец добравшись девушка открыла дверь и уснула на пороге.

Стоит ли говорить о том, что Денки чуть инфаркт не схватил. 
Парень сладко спал пока в его комнату не завалилась одноклассница. Он даже боялся подойти и включить свет.

Когда Каминари осмелился и увидел Т/и, которая мирно спит на полу. Парень облегчённо выдохнул.

- Ты в норме? - парень ткнул Т/ф в бок. Никакой реакции не последовало. 

"Да, Каминари, когда человек ввалился в твою комнату и отрубился это  норма" думал парень, пытаясь себя успокоить . 

Взяв подругу на руки, он прошёл к кровати.
Когда девушка лежала под одеялом Денки, он думал как лучше поступить. Решив просто положить на лоб Т/и компресс.

Минут через 15 парень сделал всё нужное расстелил себе на полу.

- Денки, мне холодно - шептала юная героиня.  Парень был не готов ко второму удару. Второй кирпичный завод можно открыть.

Юноша спокойно встал, чтобы убрать компресс, который видимо послужил причиной пробуждения девушки.

- Как тебя вообще занесло в крыло мальчиков? - хмыкнул Каминари, убирая тряпочку.

- Я не заметила - Т/и поспешила удалиться, но не тут то было. Он стукнул подругу по лбу.

- Хочешь всё общежитие языком вылизывать? Айзава тебе устроит ! Как ты отвертишься ? Поход в туалет? В вашем крыле он есть! - пикачу явно не хотел мыть всё здание.

- Ну и ладно. - шикнула  Т/и, отворачиваясь от Денки.

- Спокойной.

- Слушай, а в твоей голове всегда пошлые мыслишки ? - задумалась одноклассница парня.

- Нет, хочется проверить?

- Ясно, спокойной ночи. -  девушка закрыла глаза.

- Если ты будешь задавать тупые вопросы я съем тебя своим извращённым ртом. - зевая произнёс твой "спаситель".

- Ты сказал не пристойность или угрожаешь мне? -  девушка поднялась на логтях и суорчила удивленную гримасу.

- Считай как хочешь, но я предупредил.

- Не боишься, что получишь по своему рту ? - Каминари резко открыл глаза.

- Слушай, на полу так не удобно, думаю, если ты не дашь мне уснуть я лягу к тебе. - подросток начал ёрзать.

- А я на пол уйду. - ехидно съязвила дама.

Кажется парень хотел, чтобы ему не отвечали или что-то другое, но он по-тихоньку пополз к кровати. Забравшись на неё, он укрылся одеялом. Сначала жертва ничего не поняла, потом хотела спихнуть хищника, но он вципился в свою добычу.
На самом деле он обнял девушку, не давая ей ничего сделать. Так они и уснули.

Тамаки 🦐

Второгодка на последнем издыхании подходила к парню зачем-то а зачем сама не помнит вроде за советом, а вроде за тем, чтобы посмотреть на уши знакомого.

Дойдя девушка немного поклонилась и упала на парня.

- За что? - спросил Амаджики, потерявшую сознание днвушку.

- по-моему она мертва - ткнула пальцем  его одноклассница с голубыми волосами.

  Т/и чуть не убила паренька с кучей комплексов из-за своей усталости.
Прийдя в себя, она увидела исцеляющию леди и Тамаки с милыми ушками.

- Стоило бы тебе побольше отдыхать. - ласково буркнула старушка .

- Я думал ты умерла - еле слышно, сжавшись сказал Тамаки.

- От чего? - Т/и захихикала.

- Я не знаю... - жаль сейчас он не мог скрыться под капюшоном или опереться головой об стену.

- Ты же слышал я просто мало отдыхаю! - Т/ф махала перед лицом руками и краснела за то, что напугала парня.

- Ладно, выздоравливай.- студент быстро вылетел из кабинета.

- Засмущала мальчика. -  исцеляющия леди улыбнулась.

- Скорее напугала. - Т/и тяжело выдохнула.

- Через часик возвращайся на занятия. - сказала старушка, возвращаясь к работе.

697 слов . Возможно вы ждали большего ,но это всё ,что я смогла надеюсь в следующий раз будет больше. Если вдруг кто-то захочет пообщаться то может спросить Любую соц.сеть.
Как обычно . Ещё услышимся

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя