🌊 когда И/п застал ссору Т/и с родителем 🌊

12.2K 240 30
                                    

Я не знаю ,что придумать для продолжения главы на тему анальгезии. Постараюсь справиться с ней до завтрашнего дня.
/ИЗВИНИТИ /

Бакуго
Парень решил вытащить Т/и на улицу. За 3месяца их странных отношений вы ни разу не гуляли наедине .
Девушка  вышла из дома захлопывая за собой дверь.
-привет-мило сказала Т/и обнимая Кацуки.
-чё без шарфа,опять с ангиной хочешь слечь?-не довольно спросил парень атодвигая Т/и.
-извини,я торопилась- девушка обиженно надула губы и  начала искать ключи в кармане.
Зайдя в дом Т/и быстро схватила осенний шарф.
-ты с кем?- выглянула женщина.
-я с Бакуго погулять- ответила Т/и натягивая шарф.
-лучше бы училась-с упрёком сказала И/м|<имя мамы>|
-я и так всё время сижу за учёбой и тренеровками !- обижено Т/и хлопнула дверью не заметив стоящего рядом парня. Через две минуты дверь открылась.
-ты чё встал?-злобно прыснула девушка утягивая одноклассника на осеннюю улицу.
-вы можете хотябы 3минуты обойтись без криков-раздражённо спросил блондин смотря ,на то как ты зло смотришь под ноги. Этот взгляд не сравнится ни с чем даже с Кацсаном.
-нет-ответила девушка. Парень не в первый раз застаёт свою девушку и эту "каргу" за скандалом,ссорой,перепалкой и ТД.
-и с каких пор у вас так?- сказал Кацуки останавливая    
Т/и перед светофором.
-как только поступила-хмыкнула девушка обратно сцепляя руку с рукой Кацуки.

Амаджики.

Ты шла с парнем в направлении своего дома. Зайдя на порог послышались ругательства ,крики,швырян-ие предметов.
-ЧТО ПРОИСХОДИТ?-недовольно крикнула девушка снимая кеды.
Злая женщина выбежала из комнаты.
-А ты!та лучше бы тебя не было!-крикнул и/м и громко хлопнула входной дверью.
Т/и тяжело вздохнула. Спокойно посмотрев на дверь она закрыла её на внутренний замок.
-я не вовремя-нервно сказал парень уже собираясь уходить.
-всё нормально-сказал выходящий из той же комнаты мужчина.
-не беспокойся ,семпай, она по злится  и успакоится-мило сказала девушка  заглядывая в комнату в , которой происходила мясо рубка.

Кейго/не кажется ,что слишком часто он тут стал появляться?/
Это был один из самых важных дней. Знакомство с родителями. Пусть и отец Т/и был против отношений с Таками . Вот пара уже на пороге дома,как девушку затаскивает мужчина .
-Т/и!я ясно сказал,что в доме его видеть не хочу?-грозно спросил мужчина смотря в глаза дочери.
-я его и не к тебе знакомиться привела ,а к сестрёнке и маме-недовольная Т/и недовольно цокнула языком.
-я ясно сказал!этого самодовольного кретина в моём доме не будет!-крикнул и/о<имя отца>
-в  твоём?!это дом моей матери! здесь нет твоего!повёлся на деньги моего дедушки!жалкий альфонс!я уже взрослая и сама решу с кем связывать свою жизнь!и самодовольный кретин тут только ты!-выскащалась Девушка тыкая в мужчину.
-взрослая?ты нечего не знаешь о взрослой жизни!ты не доросла!-убирая руку сказал и/о.
-иди у чёрту!крикнула девушка поспешив удалиться.
-ну что?-спросил парень.
-всё нормально,мамы нет дома-грустно ответила Т/и .
-чёртов пердун-посмеялся Кейго обнимая грустную Т/и

У меня достаточно давно просили добавить Нейто <извините ,если неправильно>
Ноя не знаю как описать этого персонажа. Прошу прощения.
 
Вы после прочтения:

  Вы после прочтения:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя