!!Возможен ОС!!
Музыка на фон:
Нервы - слишком влюблен.Бакуго - тайный романтик. Господи, его внутренняя девочка-тинейджер лепетала от счастья, а внутри её живота кружили бабочки в тот момент когда произошел его первый поцелуй. Он считает его красивым и романтичным. Сердце ускоряется лишь от того, что она тогда нежно взяла его за лицо. Нежные теплые руки, но ощущение содраных на них мозолей из-за тренировок слегка кололо щеки.
Холодный капли дождя намочили обоих. Ткань прилипла к одежде, заставляя чувствовать себя некомфортно и зябко. В ботинках хлюпает, нос тоже. То-ли от холода, то-ли от слез которые пролил блондин. Он часто ругается на студентку, но вот она впервые выругалась на него. Обычно она не видит его слёз, сидит за спиной и гладит. Ближе не подпустит. Стыдиться.
Сейчас ему всё равно ведь солоноватые капельки смешались с дождем.
[Ваше имя] мило улыбалась, держа подростка за лицо.
Глаза Кацуки быстро бегали по девичьему лицу, брови были нахмурены почти как обычно.
Девушка резко сократила расстояние, неловко касаясь устами чужих. Кацуки от неожиданности вздрогнул, приподнял руки вверх, не зная куда их деть, но все же положил на спину увлажненные дождем и помадкой губы. Привкус вишни во рту. Он запомнит этот вкус на всю жизнь.
Он так и представлял как это выглядит со стороны. Прямо как на развороте какой-нибудь манги. [Ваше имя] оторвалась от студента. Он не убирал руки с её спины сильно прижимая мокрое насквозь тело к себе.
Это было так странно и до чёртиков радостно, перед глазами так и летали звёздочки. Хотелось провалиться под землю, было неловко. Он бы мог исполнить что-то в "своем стиле", но решил лучше промолчать.Хэй - хэй - хэй, кто следующий ? Наконец герои сближаются!
К сожалению тут есть опечатки и ошибки так как редактор уехала, но ничего! Надеюсь. Я несколько раз проверила текст, вроде все нормально. Заранее простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨