Предупреждение: курение. Если есть возможные тригерры будьте готовы
В этой главе будет куча ошибок и опечаток, потому что я не отправлю её сначала чудесному человеку, который их обычно поправляет, потому что скорее хочу порадовать вас. Закрепила свой рисуночек, пусть будет.
Скетчбук art creation если вам вдруг будет нужно.Дым табака давно пропитал одежду и волосы героини, снова хотелось получить это недолгое пьянящее голову ощущение от никотина в крови. Все так надоедает и изнуряет.
Она следила за проезжающими по дороге машинами, которые ярко блестели фарами в ночной Японии. Теплый летний ветер приятно ласкал душу под геройской формой, убаюкивающе завывая, заставляя позволить уйти в себя и расслабиться.
Пепел с дорогой сигареты одиноко падал от пальцев т/и вниз с многоэтажки. Все было так спокойно и умиротворено. Настрожиться заставил лишь резкий запах приятного мужского парфюма.
- Здравствуй, Ястреб.
Мужчина проигнорировал слова знакомой сел рядом, свесив ноги с крыши, по-детски болтая ими.
Так продолжилась приятная тишина. Часто с людьми, с которыми нам хорошо и помолчать интересно.
- красиво да? - тишину прервал мужчина, устремив узкие зрачки на героиню. Его глаза бегали по лицу Т/ф. Брови были слега подняты вверх, глаза искажали усталость и спокойствие, губы были расположены трубочкой, чтобы выдохнуть дым от сигареты.
Девушка затушила бычок и робко кивнула головой.
С сигаретой в зубах Таками часто видел Т/и. Он не любил запах табака до того момента как встретил её. Этот запах теперь всегда в его голове вырисовывал образ девушки. Уставшей от жизни, которая вешает на себя медали за то, что ещё не сдалась. Страдает, но считает, что без нее людей некому будет спасать. Красивая, дорогая зажигалка в тонких пальцах возле дорогой сигареты без кнопки.
Все это очень манило мужчину, ему казалось, что даже её губы будут горькие от табака. Ему хотелось узнать почему она ведёт себя, как слишком гордая и сильная. Так хотелось согреть и уберечь от всего, что тревожит хрупкую, но храбрую девушку, что ежедневно защищает и спасет других, жертвуя собой.
- ястреб, не примите за дуру, но можно ли попросить вас об одной вещи? -Девушка выкинула бычок с крыши и устремила взгляд в глаза Кейго.
Мужчина усмехнулся, что означало его "да". Поэтому Т/ф продолжила:
- не могли бы вы позволить, попросить вас пролететь с вами по ночной Японии немного?
Уши Таками покраснели, а губы расползались в издевательской улыбке.
- конечно, это будет твой лучший полет, т/г/и.
Мужчина встал, показушно размялся и не дал девушке даже встать, взял её под подмышки и взлетел.
- ну что? Компания "ястреб лучший" приветствует вас.
В ответ он получил лишь тихий смех, но Т/ф просто не знала, что за приговор она себе подписала.
Такими делал все, что только мог, и успешно вывел героиню на эмоции.
- ах, ты! Говнюк, отпусти. так вот что за улыбочку ты пустил на крыше
Девушка вцепилась в руки мужчины, которые крепко ее держали ещё сильнее. Это ощущение нравилось Таками.
- ну слово дамы закон.
Он без раздумий отпустил руки, смотря на то какую гримасу корчит знакомая.
Конечно, он ее поймал, но когда он взял ее на руки, чувствовал с какой силой сжимается и разжимается девичье сердце.
-все, я тебя поняла. Верни меня на крышу. До тех пор пока не повторил сцену из человека паука.
Кейго громко рассмеялся и начал дразнить ее, называя Гвен Стейси и подбрасывая над собой.
Разумеется на крышу т/и он вернул.
Как только ноги коснулись твердой земли девушка быстро достала уже родную для них обоих зажигалку и пачку сигарет.
- знаешь, мне кажется рядом с тобой я забываю свое прошлое, все что заставляет временами падать на колени и думать, что стоит сдаться. Я люблю твой запах. Сладкие духи перемешанные с дорогим табаком. Я помню при каких обстоятельствах встретил тебя. И когда ты так цеплялась за мои руки ты казалась настолько беззащитной. Кажется теперь я считаю своим долгом в первую очередь оберегать тебя. Я хочу засыпать и просыпаться рядом с тобой и слышать как ты дышишь, или наблюдать за тем как ты высовывешься в окно, чтобы покурить. Т/ф, ты замотала меня как ребенка вокруг себя и моих чувствах.
- странное у тебя место и время для признания, Таками.
- Девушка с сочувствием смотрела в глаза героя, параллельно шоркая бычок о холодный бетон ногой.
Через некоторое время тишины ее на этот раз прервала девушка.
- мне с тобой тоже хорошо, Таками. Давай пожалуйста закончим патрулирование и отправимся домой. В наш общий дом, птенчик-
Она хитро улыбнулась и направилась на соседние здание, будто играя с крылатым в догонялки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨